Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Пакет вместо фум-ленты

    Пакет вместо фум-ленты

    Пакет вместо фум-ленты

    Что делать, если нет под рукой фум-ленты? Я вот живу вдали от города и забыл как-то ее купить. Стал искать, чем бы герметизировать резьбу. Никакая изолента, нитки и прочее для этого не подошло.

    Вдруг под руку попался маленький пакетик "маечка", разорвал его на куски, он оказался тонким и тягучим, вырезал полоски ножницами из пакета и плотно обмотал резьбу. Держит ИДЕАЛЬНО! Материал очень тонкий, можете намотать плотно, сколько нужно. Отлично проникает между витками резьбы. Много чего потом еще герметизировал пакетами, этот материал мне нравится даже больше ФУМ-ленты.

    Причем отлично уплотняются места стыков, например, есть кран на уличном умывальнике, который подтекает между емкостью, в месте стыка. Берем полоски пакета и обматываем место стыка, ну а потом немного поджимаем кран гайкой, если это возможно, держит лучше любых прокладок и не нужно снимать кран.

    ФУМ-ленту обычно делают из фторопласта, а пакеты сделаны из ПНД или ПВД.

    Электронный автосторож своими руками

    Добавление генератора к велотренажёру

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    tormozedison
    Своими глазами видел много газифицированных 12- и 15-этажных домов.
    Валерий
    Не выдавит, но просочится между ним и резьбой. Даже если сравнивать первый этаж пяти- и шестнадцатиэтажек - разница в давлении будет просто колоссальной!!!! Плюс ещё и гидроудары, которые бывает, в многоэтажках доходят до 500-т процентов от рабочего давления...
    Почему, думаете, не газифицируются дома, выше 9-ти этажей?... Потому что,если закачать газ на такую высоту, на первых этажах из жеклёров уже жидкая фракция польётся!))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Не знаю, у меня не режет. Тонкий слой, плюс мотаю "под конус". Ну да спорить не буду, для моих нужд хватает. Мотаю и по металлу, автомобильные соединения например.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Кроме того, если крутить не на пластмассу, а на "чугуний", к примеру (Или, даже на "латуний" и "железий"), то пакет этот моментом прорежется резьбой и сгонится к основанию резьбы. Я и "фумке" в таких вопросах не особо доверяю. Она - "для чистенького". А там, "где нужно трубным 3-м номером тянуть" - только лён + селикон или "Унипак"!
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    О! "Старая гвардия" заплюсовала! )))). Те, кто карандашом кассеты перематывал, стучал-мял 373-и батарейки и делал брызговики на мопЭд из приквартирного резинового коврика, чтоб катафоты вешать))))). Молодёжь, явно, не сталкивалась... Да и не все знают, что такое "пассик" уже.))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    И что, давление выдавит из резьбы пакет?)) Я конечно не в квартире живу, и то что общественное, сам никогда не трогаю и не ремонтирую.

    Сосед снизу чето с трубой помню делал, что-то порвал и вода пошла в эллектрический щиток. Были страшные выстрели в подъезде, вонь, все выбежали на улицу, одни мы дома были))) Потом смотрел, там сгорела вся проводка, сетевые провода в хлам, телевизионные, короче капец. Но ниче, мужика этого в тюрьму не посадили, даже не знаю, как он выкрутился.
    tormozedison
    Правильно, умывальник будет держать идеально, там давление смешное, а в городском водопроводе оно больше.
    Валерий
    Так из этих самых гонконтрацептивов хорошие пассики получались! И, главное, хорошо регулировалась их упругость.Больше-меньше раскрутил - и под любые шкивы подобрать можно!
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Вспомнил наш ржач про перчатки, в стародавние времена приходилось делать пассики из гон контрацептивов! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии