Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Масляный вопрос... (сколько масла в бензин, в бензопилу)

    Масляный вопрос... (сколько масла в бензин, в бензопилу)

    Dmitrij

    Купила мне жена на ДР бензопилу, вот думаю, как ее не загубить, пилу то. Я то для себя решил, что лить масла нужно столько, сколько указано на масле, а не на пиле. Масло у меня полусинтетика, шло в комплекте, его пропорции 1к50, то есть на литр 20 грамм.
    Но на пиле и в ее паспорте пропорция 1к25, то есть масла вдвое больше просят, 40 на литр.


    Мне не жалко масла, но его большое количество быстро убивает мотор - залегают кольца, нагар и прочее. В интернете мнения расходятся, одни говорят лей сколько указано на масле, а другие говорят лей сколько на пиле, мол китайская пила "просит больше масла" dontknow

    Я то буду лить как на масле, но вдруг кто еще чего скажет, чего я не знаю.
    13 ответов

    Добавить комментарий

    Dmitrij Автор
    Цитата: Валерий
    Кстати, а знаешь, почему в бензопилах такие маленькие бачки, даже если есть место сделать больше?К примеру, в 180-м Штиле - 250, кажется. А чё, к примеру, не 350? Там же места хватило бы, а насколько дольше без дозаправки???


    в мою нынешнюю влазит грамм 450, при объеме двигла 35 кубов. На одном бачке долго работает очень, так что не в этом дело.

    А это так производители пил осуществили "защиту от дурака".))) Сколько не пиши и не указывай максимальную продолжительность непрерывной работы, найдётся дурак, который на это хрен заложит! А вот, бензин закончился - и хошь, не хошь, а перерыв на пять минут сделаешь и пила остынет!

    Сомневаюсь, что пила выдержит на макс оборотах сжечь бачок бенза пусть даже 250 грамм, клин цпг поймаешь. Разве что мотор надежный или очень хорошо обкатанный. 
    Ну тут споров много, макс обороты могут быть 5000 а могут 10000 тут уже сколько производитель накрутил или владелец. При 5000 конечно ниче не будет, а бенз сгорит очень быстро из-за переоьогащенной смеси. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Чтобы доехать до дома или СТО (километров) 30, можно налить масла в бензин как для 2Т, ЦПГ от этого не спечется, а подшипники скольжения вполне смогут работать на остатках полусинтетики какое-то время. Думаю если потихоньку ехать с остановками, ниче двиглу не станется. Только вот надо 2Т масло с собой возить, ну или чистое моторное 4Т. 

    Дима, коренным шейкам придёт или "жоппа" (с двумя"п") или "очько" (с мягким знаком). Короче, какой-нибудь, из "женских половых органов из пяти букв")))))
    Только на холостом прокатит какое-то время. Там жеж совершенно другие нагрузки - целую машину надо тянуть и всё это усилие сосредоточено в этих точках. Если мотор изначально, конструктивно к этому подготовлен - то да ("Трабанты", например. У них 2Т моторы были). Там площадь шеек увеличена. А в твоём моторе рассчёт был на то, что туда под давлением подаётся масло, "разжимая" трущиеся поверхности!
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Прочитал вот в книжке, что топливную смесь нельзя хранить более двух недель, говорят масло окисляется и теряет свойства. А я и не знал есичесна. Все думал, почему со временем красный бензин становится желтым, думал краситель просто выгорает на солнце, а нет... там более серьезные процессы. 

    Ты чё, Дима! Это очень важно! Я пилу беру сейчас "не каждый год", в связи с тем, что появилась электрическая цепная, которая более удобна там, где есть 220, так, когда беру Штиль, то и с неё самой сразу сливаю остатки с бачка перед заводкой и заливаю свежеприготовленное. Знаю на примере брата - он за два бачка работы поршневую и коленвал убил в Штиле, работая прошлогодним бензином. В смысле, размешанным полгода назад и стоявшим в бутылке плотно закрытой.)
    Кстати, а знаешь, почему в бензопилах такие маленькие бачки, даже если есть место сделать больше?К примеру, в 180-м Штиле - 250, кажется. А чё, к примеру, не 350? Там же места хватило бы, а насколько дольше без дозаправки???
    А это так производители пил осуществили "защиту от дурака".))) Сколько не пиши и не указывай максимальную продолжительность непрерывной работы, найдётся дурак, который на это хрен заложит! А вот, бензин закончился - и хошь, не хошь, а перерыв на пять минут сделаешь и пила остынет!
    Цитата: Dmitrij
    ну 1:40 или 1:50

    Учитывая объёмы бачков - можно списать на погрешность измерения и дозировки))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Цитата: pogranec
    Цитата: Dmitrij
    pogranec,
    прям чистую чистую синтетику? Или такие полусинтетику? 
    Синтетику для двухтактника. 
    ну 1:40 или 1:50 тут разница невелика... но все равно льешь неправильно, перебор) 20 грамм ни литр это уже с запасом, больше лить перелив
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    pogranec
    Цитата: Dmitrij
    pogranec,
    прям чистую чистую синтетику? Или такие полусинтетику? 
    Синтетику для двухтактника. 
    Dmitrij Автор
    pogranec,
    прям чистую чистую синтетику? Или такие полусинтетику? 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    pogranec
    Dmitrij,
    Лью синтетику. На пиле 1:40, на масле до 1:50.Мешаю 1:40. Ни чего не нужно сливать и заливать. Как залил летом/осенью, так и заводится сразу после зимы. И в триммер так лью и в крота. А вот когда лил минералку,там после зимы сразу карбюратор промывать нужно.
    Dmitrij Автор
    Кстати недавно поразмыслил над тем, что я буду делать если на жигулях пробью поддон  laugh1 
    Чтобы доехать до дома или СТО (километров) 30, можно налить масла в бензин как для 2Т, ЦПГ от этого не спечется, а подшипники скольжения вполне смогут работать на остатках полусинтетики какое-то время. Думаю если потихоньку ехать с остановками, ниче двиглу не станется.
    Только вот надо 2Т масло с собой возить, ну или чистое моторное 4Т. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    Dmitrij Автор
    Цитата: Валерий
    Т.е., любое масло, "по умолчанию" льётся так, как на пиле указано. А, если производитель масла гарантирует, что его продукт сохранит должные параметры при меньших дозах, то зачем его лить вдвое больше??? "Вдвое больше, чем достаточно" - это не всегда лучше))))


    Да кольца залегают сразу, если ты нальешь вдвое больше масла 1:50. Видел такое неоднократно, сам сталкивался! Может конечно масло было не очень качественным, но вот при его нормальной дозе 1:50 проблем не наблюдалось никогда. Нагара там выходит тоже оёёй. 
    Оно типа как вроде более концентрированное что ли, нельзя его лить 40 грамм на литр, нельзя! Только 20!

    И нельзя оставлять мотор "зимовать", предварительно не залив под свечку моторное масло (для 4Т), иначе тоже оно окисляется и кольца закисают. Весной берешь заводить, а херушки.
    Прочитал вот в книжке, что топливную смесь нельзя хранить более двух недель, говорят масло окисляется и теряет свойства. А я и не знал есичесна. Все думал, почему со временем красный бензин становится желтым, думал краситель просто выгорает на солнце, а нет... там более серьезные процессы. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    Валерий
     мол китайская пила "просит больше масла" 
    Что значит, "просит больше"? Вот, если не думая - то "китайская", значит, более слабая, значит масла ей побольше, чтоб дольше прожила, потому как " кашу пилу маслом не испортишь ". Но, как правильно Дима заметил, испортишь ещё как! А и в китайских, и в немецких, сингапурских, и, даже, австралийских и Кот Д"Ивуарских двигателях стоят конструктивно одинаковые трущиеся пары (подшипники скольжения), и работают с одинаковыми нагрузками! И именно от их качества зависит их долговечность при соблюдении одинакового понижения трения смазкой! (Если они из "пластилинового железа" - то хоть вёдрами смазку лей! Больше смазки - не значит, ещё меньше трения! Определённое её количество создаёт плёнку между трущимися поверхностями, и эта плёнка не сможет быть толще!)
    Если разобраться (или хоть попытаться), то зачем в бензине масло? Правильно, чтобы смазывать! )))) Нет в двухтактнике системы смазки, как нет и масла в поддоне. Т.е., масло, находясь в бензине, попадает и на стенки цилиндра, и в трущиеся пары поршневого пальца и коленвала. А от чего зависит "достаточность смазывания"? 1. От смазывающих свойств масла. 2. От его количества. Т.е., всё правильно - чем больше, тем лучше.
    Но, если снизу (под поршнем) оно так и остаётся, то сверху - сгорает! И тут уже второй пункт работает против - чем больше масла, тем больше нагара!
    Т.е., нужно соблюсти некоторый консенсус)))). Чтобы и достаточно, и нагара не оставалось!
    А кто лучше знает про смазывающие и "сгорающие" свойства масла? Производитель масла, или производитель двигателя (который даже не знает, какое именно масло будут лить)?????
    Раньше все масла были минеральные. Сейчас много и с синтетическими присадками (полусинтетика), и, даже, полностью синтетических. И вот эта синтетика, как раз, добавляется для усиления смазывающих свойств! Т.е., используя её, мы получаем такую-же по интенсивности смазку, но которая, при этом "помещается" в меньшем количестве основы. (А именно основа и сгорает потом, образуя нагар!).
    Всегда лил столько, сколько указано на масле. А производители пил пишут пропорции "с рассчётом на самое плохое". Ведь, в данном случае, перелить - не так страшно, как недолить!. Т.е., любое масло, "по умолчанию" льётся так, как на пиле указано. А, если производитель масла гарантирует, что его продукт сохранит должные параметры при меньших дозах, то зачем его лить вдвое больше??? "Вдвое больше, чем достаточно" - это не всегда лучше))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Кстати пока ждал ответа, нашел коменты производителя. Говорит лить масла так, как УКАЗАНО НА МАСЛЕ, и плевать какая пила, кто ее делал и когда. Такие дела. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    Dmitrij Автор
    уже обкатал 3 бачка 1:50 полет отличный

    На мотокосе новой та же фигня 1:25. Когда эти клоуны уже будут хоть звездочку ставить, что это из расчета на минеральное (обычное масло)
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    "Смысл жизни - обрести смысл
    Главная цель в жизни - достичь эту самую цель.
    Обретай и достигай" (Я)
    llur
    Масла, в теории, примерно одинаковы по характеристикам и 1 к 50, как указано на маслах - это стандарт. И если на пиле указали нестандарт - я б лил, как указано на пиле. Китайцам, вроде как виднее, сколько лить в их агрегат.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы