» » » Что делать с неисправным ЖК монитором?

Что делать с неисправным ЖК монитором?

Если у вас вдруг завалялся монитор с неисправным ЖК-дисплеем можно попытаться сделать из него необычный светильник. У меня уже давно валялся в гараже и мозолил мне глаза 17 дюймовый ASER. Выбросить его - рука не поднималась, отремонтировать - руки не доходили. В конце концов, решил приспособить его хоть для чего то.

Для начала надо его разобрать, в том числе и матрицу, в которой неисправны были лампы подсветки. Когда будете разбирать матрицу, вам попадут в рук и разные интересные плёнки и стёкла.

Не выбрасывайте их, у них очень интересные свойства и они могут пригодиться в дальнейшем.

Добравшись до ламп, удалил их и на их место вставил светодиодную ленту, которая тоже у меня лежит с незапамятных времён. Ширина ленты и ширина лотка для ламп совпали идеально.

После этого модернизированные лампы поставил на их штатное место, по торцам стеклянной пластины - световода. Подал питание на ленты, посмотрел, кажется симпатично получается.

Заодно проявились неисправные светодиоды в ленте, попутно заменил и их.
Для светодиодных лент требуется 12 вольт. Как раз такое имеется в блоке питания монитора, им и воспользуемся. Для этого надо снять питание с инверторов, и проволочными перемычками подать 12 вольт на штатные разъёмы подключения ламп подсветки.

Теперь надо всё это хозяйство собрать, что бы было похоже на законченную конструкцию. При разборке я отложил две плёнки. Одна белая матовая, её я положил первой, что бы не проступали контуры металлического основания. Сверху на матовую положил блестящую отражающую плёнку.А уже сверху уложил стеклянную пластину со встроенными по торцам светодиодными лентами.

Всё это закрепляется штатными рамками и планками и фиксируется болтиками. В конце всех манипуляций мы имеем светильник в корпусе монитора. В качестве прожектора он явно не может быть использован, но может быть для создания какого-то фонового освещения он подойдёт.

Может быть у кого то фантазии больше чем у меня и придумают что нибудь интереснее.

3 эффективных «зимних» секрета для автолюбителей

Простой способ выкрутить сломанный болт или шпильку

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Один мой товарищ содрал с рабочего монитора внешнюю плёнку, в результате получил ровный белый экран, наклеил кусочки плёнки на очки и смотрит порнуху в любое время! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту