» » » Лайфхак - бесплатный переходник для электроламп с Е27 на Е14

Лайфхак - бесплатный переходник для электроламп с Е27 на Е14

Возникла у меня проблемка-купили люстру, да вовремя не обратили внимания что она оборудована патронами размера Е14. Дома используются в освещении исключительно лампы формата Е27(для справки-цифра 27 это диаметр цоколя лампы в миллиметрах).

Тем более под эту люстру были специально закуплены светодиодные лампы. Выход какой - бежать в магазин и покупать электролампы на Е14 или менять на люстру с патронами Е27. Ничего страшного, применил чуть смекалки, поскреб по сусекам и проблема была решена за несколько минут.

Для этого понадобились следующие материалы и инструменты:
1. Неисправная энергосберегающая лампа
2. Паяльная кислота
3. Паяльник (лучше на 100вт)
4. Припой.

Аккуратно разбираем энергосберегайку, чтобы не повредить спиральный стеклянный баллон(в нем находятся пары ртути).

С электронной платы можно выпаять радиодетали и использовать в других самоделках или если плата исправная ее можно применить с небольшой переделкой для питания светодиодов или блока питания. Но это уже другая история.

Извлекаем металлический цоколь Е14. Центральный проводник оставляем на своем месте.

Сначала припаиваем центральный проводник от Е14 к центральному контакту лампы Е27. Предварительно капаем паяльную кислоту на место пайки.

Затем прижимаем цоколь Е14 к боковому контакту лампы Е27 и пропаиваем по кругу.

Спаянное соединение получается довольно крепким, можно без опаски вкручивать в патрон люстры.

Желательно часть патрона Е27 выступающего теперь за пределы патрона заизолировать с помощью изоляционной ленты или термоусадки.

При необходимости можно назад отпаять цоколь Е14 и вас опять будет лампа на Е27, это займет минуту времени.

Весь процесс переделки можно посмотреть в видео

5 интересных загадок с простым решением

О термопистолете и термоклее

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

С праздником, мужЫки! С Днем Защитника Отечества!)...
ПМСМ, если бы был простой способ, никто бы с частотниками не заморачивался. Диммер может только понизить напряжение. Если при пониженном напряжении механически подтормаживать вал, наверно, можно...
Собственно, я и писал, что формы алюминиевые, имея в виду их "нежизнеспособность".. К моему "великому" сожалению предполагаю, что авторы подобных статей о таких нюансах даже...
Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?...
14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ. Регулируемое напряжение: 14,7В — максимальное — для работы...
Все комментарии