Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Как просверлить стекло? Сверление стекла в домашних условиях

    Как просверлить стекло? Сверление стекла в домашних условиях

    Стеклянные полочки, столики, доски для кухни – это не только красиво, но и практично. Однако, чтобы сделать эту полочку или столик, нужно стекло прикрепить к остальным деталям при помощи саморезов. Не каждый человек способен правильно сделать дырки в прозрачной поверхности, не повредив при этом самого стекла.

    Посмотрите наше видео, как просверлить стекло в домашних условиях и пробуйте украшать свой дом оригинальными стеклянными полочками.

    Чтобы сделать отверстия в стекле, нам понадобится:
    - специальное сверло, мы будем использовать коронку с алмазным напылением диаметром в 8 миллиметров;
    - дрель либо шуруповерт;
    - стекло;
    - заготовка из стекла;
    - скотч;
    - малярный скотч;
    - емкость с водой, чтобы остужать поверхность, которую будим студить.

    Вставляем сверло в дрель и хорошенечко его там зажимаем, чтобы сверло во время сверления не болталось, а была точно по центру.

    Прежде, чем приступать к сверлению основного нашего элемента, нужно сначала подготовить нашу заготовку. Для этого на одну сторону к ней прикрепляем скотч, он нужен для того, когда мы просверлим дырку в стекле, мелкие осколки не отлетали или валялись по столу, а приклеивались на скотч.

    Место, которое мы будем сверлить – смачиваем водой. Это нужно для того, чтобы охлаждать поверхность стекла и само сверло.

    Невозможно сразу взять и просверлить дырку в стекле, сверло будет елозить по поверхности. Для этого нам и нужен шаблон, чтобы вставив в него сверло, мы спокойно могли просверлить дырку уже в нужном нам материале.

    Чтобы не повредить стол, положите небольшой кусок картона или обычную доску.

    Все заготовка готова, убираем скотч и протираем влажной тканью.

    Теперь можно приступать к сверлению через заготовку основного стекла.

    Наклеиваем заготовку на то место, где будем сверлить отверстие и закрепляем с помощью малярного скотча, чтобы она не ездила.

    Заготовку поливаем водой.

    Заготовку можно убрать, когда сверло плотно войдет в основное стекло и не соскочит в бок.

    Сверлить стекло лучше с двух сторон. Для второй стороны нам также понадобится шаблон, чтобы углубится на несколько мм внутрь.

    Потом мы убираем все лишнее со стекла тканью, чтобы не было грязи и подтеков.

    А тут мы сверлим стеклянную бутылку.

    Как согнуть стекло в домашних условиях

    Мозаичные пины– изготовление

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии