» » Мозаичные пины– изготовление

Мозаичные пины– изготовление

У каждого настоящего мужчины есть нож, который он берет с собой на рыбалку, охоту, по грибы и на дачу. Придать ему индивидуальность можно при помощи пинов, которые изготавливаются очень просто в домашних условиях.

Посмотрите наше видео по изготовлению пинов в домашних условиях и превращайте свой нож в яркую индивидуальность.

Нам понадобятся:
- металлические трубочки, разного диаметра и размера;
- проволока;
- 2 фанерные плашки;
- деревянная досточка;
- клей;
- баночка для разведения клея;
- шприц;
- затвердитель;
- капельница;
- черная краска для ксерокса для окраски клея.

Отрезаем нужный кусок проволоки, (когда будете резать край проволоки, ее нужно будет сжать плоскогубцами и убрать лишние заусенцы) и выравниваем ее руками.

Идеально проволоку выровнять не получится, поэтому зажимаем ее в фанерках и выравниваем поступательными движениями.

Проволоку не нужно резать длиннее, чем сама трубочка.

Приступаем к изготовлению пинов: берем одну трубочку и подбираем под диамерт трубочки те проволочки, которые войдут в трубку в достаточном количестве, чтобы получился потом узор.

Вставлять проволоку лучше разного диаметра, она будет заходить туго, но в итоге получится красивый узор.

Теперь берем вторую трубочку для сбора второго пина и начинаем ее набивать медной проволокой. Рисунок от проволоки лучше делать разный.

Когда соберем маленькую трубочку, нужно вставить ее во вторую трубочку большего диаметра и потом заполняем большую трубочку опять же проволокой. Рисунок значения не имеет, его можно доработать или разобрать и снова собрать.

Все пины готовы, теперь мы приступаем ко второй части.

Нам нужно развести клей. Для этого набираем 4 кубика клея в шприц и выдавливаем его в баночку для разведения.

Потом в клей добавляем 1:10 затвердитель и смешиваем.

Далее добавляем краску в разведенный клей.

Все клей готов, но лучше его разогреть перед использованием феном.

Из заранее приготовленной капельницы нам нужно взять резинку и то половинкой, что по шире – надеть на нашу металлическую трубку.

Теперь с помощью шприца мы наполняем трубочки, разогретой смолой.

Шприц нужно надеть на верхнюю часть резинки, трубку опустить в клей и набираем шприцом через трубку клей. Набирать состав нужно медленно, а потом одну сторону заклеить пластилином.

Дайте пинам высохнуть в течении суток, уберите с концов пластилин, обрежьте немного края и заполируйте его.

Как просверлить стекло? Сверление стекла в домашних условиях

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту