» » » Способ получения дистиллированной воды в домашних условиях

Способ получения дистиллированной воды в домашних условиях

Хочу поделиться опытом получения дистиллированной воды в домашних условиях.

Сама дистиллированная вода весьма доступна как по цене, так и по количеству. Однако для тех кто любит делать все своими руками данный способ получения должен понравиться своей простотой и доступностью.

Потребность в дистиллированной воде появилась тогда, когда нужно было разбавить высоконцентрированную кислоту для аккумулятора автомобиля до необходимых величин. Изучив имеющуюся в интернете информацию, я обобщил и частично упростил самые доступные их способы.

Во-первых, во многих источниках на начальной стадии воду набирают в канистру, оставляют на 10 часов с открытой крышкой, для того чтобы выветрился весь хлор и выпал осадок. В дальнейшем переливают с помощью шланга 2/3 верхней части жидкости в другую стараясь при этом не перемешивать с нижней. Как же все тяжело описано. Но все намного проще можно сделать. Практически у всех есть дома фильтр для воды.

С помощью имеющегося у меня фильтр-кувшина аквафор с установленным фильтром в100-5, удаляющего по паспорту хлор, пестициды и тяжелые металлы, я набрал необходимое ( а именно 2 л) воды. Вот и все. Непонятно зачем другие авторы подобных статей так не делают (по крайней мере мне не попадались в интернете).

После этого я залил имеющуюся жидкость в кастрюлю и довел до кипения. На крышке кастрюли во время кипения образуются капли, они-то нам и нужны. Аккуратно приподнимая крышку, я наклонял ее над предварительно тщательно промытой и просушенной тарой с широким горлышком и собирал конденсат с помощью резинового шпателя для затирки швов плитки. Вот как он выглядит:

Подобные действия повторялись многократно до тех пор пока не набралось примерно необходимое количество.

Отдавал знакомым, которые работают в лаборатории хим. производства на анализ. Они получают дистиллированную воду на небольшой установке в своей лаборатории и анализируют. Качество полученной мною дистиллированной воды соответствовало нормам, хотя и с предельными значениями показателей. В целом вполне приемлемо.

Изделия из фанеры

Как сделать крем для обуви своими руками

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    ДистилЛированная вода!
  2. Валерий
    Тогда уж проще тазик на дождь вынести...)))))
    Але нови ностра алис!
  3. Don_Kabano
    Самогонный аппарат - это есть дистиллятор. Возьми у соседа сделай с запасом.))))

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту