» » » Способ получения дистиллированной воды в домашних условиях

Способ получения дистиллированной воды в домашних условиях

Хочу поделиться опытом получения дистиллированной воды в домашних условиях.

Сама дистиллированная вода весьма доступна как по цене, так и по количеству. Однако для тех кто любит делать все своими руками данный способ получения должен понравиться своей простотой и доступностью.

Потребность в дистиллированной воде появилась тогда, когда нужно было разбавить высоконцентрированную кислоту для аккумулятора автомобиля до необходимых величин. Изучив имеющуюся в интернете информацию, я обобщил и частично упростил самые доступные их способы.

Во-первых, во многих источниках на начальной стадии воду набирают в канистру, оставляют на 10 часов с открытой крышкой, для того чтобы выветрился весь хлор и выпал осадок. В дальнейшем переливают с помощью шланга 2/3 верхней части жидкости в другую стараясь при этом не перемешивать с нижней. Как же все тяжело описано. Но все намного проще можно сделать. Практически у всех есть дома фильтр для воды.

С помощью имеющегося у меня фильтр-кувшина аквафор с установленным фильтром в100-5, удаляющего по паспорту хлор, пестициды и тяжелые металлы, я набрал необходимое ( а именно 2 л) воды. Вот и все. Непонятно зачем другие авторы подобных статей так не делают (по крайней мере мне не попадались в интернете).

После этого я залил имеющуюся жидкость в кастрюлю и довел до кипения. На крышке кастрюли во время кипения образуются капли, они-то нам и нужны. Аккуратно приподнимая крышку, я наклонял ее над предварительно тщательно промытой и просушенной тарой с широким горлышком и собирал конденсат с помощью резинового шпателя для затирки швов плитки. Вот как он выглядит:

Подобные действия повторялись многократно до тех пор пока не набралось примерно необходимое количество.

Отдавал знакомым, которые работают в лаборатории хим. производства на анализ. Они получают дистиллированную воду на небольшой установке в своей лаборатории и анализируют. Качество полученной мною дистиллированной воды соответствовало нормам, хотя и с предельными значениями показателей. В целом вполне приемлемо.

Изделия из фанеры

Как сделать крем для обуви своими руками

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    ДистилЛированная вода!
  2. Валерий
    Тогда уж проще тазик на дождь вынести...)))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту