» » » Меднение свечей зажигания

Меднение свечей зажигания

Ни для кого не секрет, что при езде в дождь на мопеде или на мотоблоке, через некоторое время свечи зажигания покрываются слоем ржавчины. Это не только некрасиво смотрится,но также есть вероятность выхода свечи из строя. Смазка свечи солидолом тоже не выход, по крайней мере для меня.

Однажды приходилось паять алюминий с меднением медным купоросом, решил попробовать проделать эту операцию со старой свечкой.

Для работы потребуется источник постоянного тока - блок питания или аккумулятор, небольшая ёмкость для приготовления раствора (медный купорос, электролит из аккумулятора, немного дистиллированной воды) и собственно сама свечка. Смешиваем все ингридиенты, к свече подключаем минус источника питания, к плюсу-медную пластину. Погружаем всё в раствор, не допуская замыкания свечи и пластины. Подключаем провода к источнику питания и ждём. Первый слой меди, как правило непрочный и легко стирается. Достаточно четырёх, пяти погружений и на свечке формируется прочный, ровный слой меди (медь, кстати является сухой смазкой и резьба в свечном отверстии получается как-бы немного защищена от повреждения резьбовой частью свечи). Вот так выглядит свеча после обработки:

Компрессор противопролежневого матраса ARIES DX-2 устройство

Фототранзистор своими руками из МП 42

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту