» » » Крутой лайфхак с бутылкой вина или как открыть бутылку вина без штопора

Крутой лайфхак с бутылкой вина или как открыть бутылку вина без штопора

Всем привет.
Слышал я как-то раньше, что бутылку вина можно открыть при помощи зажигалки. Вот и решил я проверить этот трюк на правдоподобность. Для эксперимента мне понадобилась бутылочка вина, и собственно зажигалка).

Сразу для тех кто не любит читать приглашаю просмотреть смонтированное видео ниже.

И так взял я в руки бутылку вина, снял с неё акцизную марку и лишние плёнки и принялся зажигалкой греть горлышко бутылки. В общем все мои попытки открыть бутылку вина при помощи зажигалки потерпели фиаско, как я её не грел и сколько я её не грел зажигалкой, всё равно бутылка не открывалась, только пальцы ожег (не советую повторять сие...).

Тогда я понял что зажигалкой бутылку не открыть (ну по крайней мере у меня не получилось). Но слава Богу в мою голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ просто идея открыть бутылку при помощи свечи:) И вот это уже было похоже на правду и пальцы целые) Вдохновившись новой идеей я незамедлительно принялся организовывать эксперимент по новому.

Бутылку расположил по диагонали облокотив горлышко бутылки на перевернутый пустой бокал. Поджег свечу и начал ждать. Спустя минут 4-5 вдруг корок сдвинулся и через мгновение с характерным хлопком вылетел как пуля) ВУАЛЯ подумал я... Надеюсь вам понравится моё видео и возможно это натолкнёт кого-то на новые мысли или идеи по самоделке.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии