» » » Вкусные блины получились вместо крутой самоделки

Вкусные блины получились вместо крутой самоделки

Всем привет.
Давно хотел сделать и заснять на камеру очень перспективную самоделку. И вот наконец-то это свершилось. С азартом к делу и хорошим настроением я приступил к реализации этой самоделки.

Назвал я эту самоделку "блинница" но на самом деле её можно применять и для других целей например делать омлет, или оладьи.
По моей задумке самоделка должна была получиться удобной и практичной для тех кто любит блины ну или оладьи и вообще на кухне копошиться. Но на практике оказалось не всё так сладко, но давайте обо всём по порядку. Вообщем саму самоделку и делать то нечего, нужны всего лишь 2 пластиковые бутылки одна с широким горлышком другая с обычным. С обычным горлышком обрезаем бутылку что-бы получилась леечка а с бутылки с широким горлышком снимаем крышку и просверливаем в ней отверстие где-то толщиной на 4мм. Вот собственно самоделка и готова. А теперь про ньюансы которые не попали в видео которое ниже. Вообщем оказалось что не такая эта самоделка и практичная как я ожидал, первое неудобство это то , что тесто банально не взбивалось в бутылке и было всё в крупижках, пришлось дополнительно отдельно венчиком от миксера взбивать. Затем когда начал жарить блины просто не успеваю выливать тесто из бутылки оно сразу поджаривается и его нельзя разлить по всей сковороде. Вот с такими неудобствами я столкнулся и пришел к выводу что самоделка не практичная. Ну а блины получились очень вкусными. :) Пишите в комментариях как можно допилить такую самоделку?

Видео на самоделку:

С какой силой расширяются вещества при нагреве?

как расчитать газогенератор для авто

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. pogranec
    Крутая самоделка. Скоро обгонит, по просмотрам, вашу стреляющую бутылку.
    1. HoroShow Автор
      Всё может быть.... всё может быть. Надеюсь так и будет!
  2. Dmitrij
    Просто автор подбирает самоделки в соответствии с ментальностью народа

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Nruter
    Автор, видимо, никогда не видел, как пекут блины в ларьках "БлинОк"?
    1. HoroShow Автор
      У нас нет таких ларьков. А как там пекут блины? И вообще вот интересно, почему говорят "печь блины" ведь их же жарят) ?
  4. StepaNiki
    Может попробовать сбоку моторчик мощнее прикрепить, а в бутылке на вал закрепить лопасть железную.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту