Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Вкусные блины получились вместо крутой самоделки

    Вкусные блины получились вместо крутой самоделки

    HoroShow

    Всем привет.
    Давно хотел сделать и заснять на камеру очень перспективную самоделку. И вот наконец-то это свершилось. С азартом к делу и хорошим настроением я приступил к реализации этой самоделки.

    Назвал я эту самоделку "блинница" но на самом деле её можно применять и для других целей например делать омлет, или оладьи.
    По моей задумке самоделка должна была получиться удобной и практичной для тех кто любит блины ну или оладьи и вообще на кухне копошиться. Но на практике оказалось не всё так сладко, но давайте обо всём по порядку. Вообщем саму самоделку и делать то нечего, нужны всего лишь 2 пластиковые бутылки одна с широким горлышком другая с обычным. С обычным горлышком обрезаем бутылку что-бы получилась леечка а с бутылки с широким горлышком снимаем крышку и просверливаем в ней отверстие где-то толщиной на 4мм. Вот собственно самоделка и готова. А теперь про ньюансы которые не попали в видео которое ниже. Вообщем оказалось что не такая эта самоделка и практичная как я ожидал, первое неудобство это то , что тесто банально не взбивалось в бутылке и было всё в крупижках, пришлось дополнительно отдельно венчиком от миксера взбивать. Затем когда начал жарить блины просто не успеваю выливать тесто из бутылки оно сразу поджаривается и его нельзя разлить по всей сковороде. Вот с такими неудобствами я столкнулся и пришел к выводу что самоделка не практичная. Ну а блины получились очень вкусными. :) Пишите в комментариях как можно допилить такую самоделку?

    Видео на самоделку:
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=ifl2Z5QdVkI]
    6 ответов

    Добавить ответ

    StepaNiki
    Может попробовать сбоку моторчик мощнее прикрепить, а в бутылке на вал закрепить лопасть железную.
    HoroShow Автор
    У нас нет таких ларьков. А как там пекут блины? И вообще вот интересно, почему говорят "печь блины" ведь их же жарят) ?
    Nruter
    Автор, видимо, никогда не видел, как пекут блины в ларьках "БлинОк"?
    Dmitrij
    Просто автор подбирает самоделки в соответствии с ментальностью народа

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    HoroShow Автор
    Всё может быть.... всё может быть. Надеюсь так и будет!
    pogranec
    Крутая самоделка. Скоро обгонит, по просмотрам, вашу стреляющую бутылку.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии