» » » Мой новый балкон своими руками

Мой новый балкон своими руками

Сделал ремонт на своем балконе своими руками и решил поделиться с вами тем, что у меня в итоге получилось.
А получилось я вам признаюсь очень даже не плохо учитывая сколько я потратил на этот балкон и то что я не нанимал рабочих а сам все делал (я люблю что-то делать своими руками).
Изначально на моем балконе была свареная другая рама поверх старой советской, даже не другая а дополнительная рама под вынос балкона примерно на 40-50см. Но вынос только по верхней части балкона, нижняя часть осталась тех же размеров (надесь понятно написал). Вообщем если что не понятно то всегда можете посмотреть видео в котором я как можно подробнее все обьяснил.

Самое интересно на балконе получилось как по мне это тумбочки которые я сделал и ниши которые под тумбочками, ну и шкаф конечно же.
Я конечно понимаю что не смотря на то что я якобы только сделал и выглядид это безобразно, но моя цель была не сделать на нем дорогой евроремонт а просто окультурить его что бы можно было выйи и кофе чашечку выпить и меня такой балкон полностью устраивает. По времени я на него потратил где-то 2-3 недели периодической занятостью, по деньгам он мне обошелся примерно в 200$.
Друзья надеюсь просмотрев видео вы себе что-то возьмете на заметку и вам это пригодится. Если что задавайте мне вопросы в комментариях я всегда отвечу.
Всем приятного просмотра и хорошего настроения!
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

О, спасибо! попробую на примятом бампере матиза!...
Все комментарии