Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Мой новый балкон своими руками

    Мой новый балкон своими руками

    Сделал ремонт на своем балконе своими руками и решил поделиться с вами тем, что у меня в итоге получилось.
    А получилось я вам признаюсь очень даже не плохо учитывая сколько я потратил на этот балкон и то что я не нанимал рабочих а сам все делал (я люблю что-то делать своими руками).
    Изначально на моем балконе была свареная другая рама поверх старой советской, даже не другая а дополнительная рама под вынос балкона примерно на 40-50см. Но вынос только по верхней части балкона, нижняя часть осталась тех же размеров (надесь понятно написал). Вообщем если что не понятно то всегда можете посмотреть видео в котором я как можно подробнее все обьяснил.

    Самое интересно на балконе получилось как по мне это тумбочки которые я сделал и ниши которые под тумбочками, ну и шкаф конечно же.
    Я конечно понимаю что не смотря на то что я якобы только сделал и выглядид это безобразно, но моя цель была не сделать на нем дорогой евроремонт а просто окультурить его что бы можно было выйи и кофе чашечку выпить и меня такой балкон полностью устраивает. По времени я на него потратил где-то 2-3 недели периодической занятостью, по деньгам он мне обошелся примерно в 200$.
    Друзья надеюсь просмотрев видео вы себе что-то возьмете на заметку и вам это пригодится. Если что задавайте мне вопросы в комментариях я всегда отвечу.
    Всем приятного просмотра и хорошего настроения!

    Крутой лайфхак с бутылкой вина или как открыть бутылку вина без штопора

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту