» » » Компрессор противопролежневого матраса ARIES DX-2 устройство

Компрессор противопролежневого матраса ARIES DX-2 устройство

На ремонт попал данный компрессор, плохо качает. Возможно кому то пригодится устройство этого агрегата

Разбираем

Собственно сам компрессор

Распределитель закрепленный на шаговом двигателе, для распределения воздуха поочередно на два канала

Разбираем распределитель

Нужно придавить пружину, что бы освободить стопор

Воздух поступает от компрессора, далее с помощью шагового двигателя распределяет направление: либо в правую либо в левую трубку (качает две разделенные половинки матраса

Все целое в рабочем состоянии, шланги без порывов.
Остается один вариант, подтянуть регулировочный клапан

Собираем обратно

Как бы все!

Обычная регистрация
Информация
10 комментариев
  1. Эдуард Виноградов
    Добрый день. У меня вопрос. Как доработать компрессор, что бы один цикл работы был не 12 минут а например 6. Чтобы надув и здуф ечеек был чаще и ещё когда сдувается один ряд ячеек и надувается другой, что бы сдуф был не до конца. Спасибо.
    1. Korolev
      Думается производительности данного конкретного компрессора не хватит за 6 минут накачать нужный объём. У меня когда - то точно такой еле - еле в небольшой аквариум воздух подавал.
      1. Эдуард Виноградов
        Спасибо за ответ. А можно сделать что бы спускал не доконца?
        1. Korolev
          Думаю, что надо попробовать поиграть с диаметром выпускного патрубка, а время цикла 12 минут задаётся оборотами двигателя - редуктора, тут регулировать посложнее будет.
        2. Korolev
          Вспомнил! В зоомагазинах продаются регуляторы подачи воздуха в аквариум, попробуйте их.
  2. Эдуард Виноградов
    Korolev,
    СПАСИБО.
    1. Korolev
      Да, собственно, и не за что.
  3. skolo
    Большое спасибо за эту статью! Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить. На фотографиях Вы всё так понятно рассказали, что я сразу осмелел и отремонтировал компрессор Медитек своими руками. Он лет 5 пролежал без дела и стал накачивать обе секции одинаково и так оставался безо всяких циклов поочерёдного сдувания-накачивания. Разобрав распределитель сразу понял, что высохла/потеряла свойства смазка внутри него. Использовал густую силиконовую смазку, которая шла в комплекте с фильтром питьевой воды Атолл. Теперь качает как часы! Кстати, почти нет материалов на эту тему. Ещё раз спасибо.
  4. Subbota40
    Вот это поворот.
    На сайте самоделкиных обсуждается ремонт медоборудования. Пусть даже простого.
    На правах медтехника, опытного в своём деле, вставлю тоже пару копеек.
    Конструктив бюджетных компрессоров противопролежневых матрасов не отличается разнообразием. Но в некоторых моделях есть фильтры на входе воздуха в компрессор. И они имеют свойство терять пропускную способность. Доводилось выкидывать плотный фетр и нарезать из одноразовой маски кружочков в несколько слоёв. Скорость переключения воздушных каналов не меняется. Только производительность насоса.
    Как заметили выше, при выходе из строя насоса, вполне допустимо подобрать по мощности из аквариумных.
  5. Bender3001
    А как подтянуть этот клапан? У меня уже 5 таких компрессоров,и у всех одна и та же проблема.Через какое-то время перестают нормально качать.Спасибо.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вот же он заморочился, поставь рядом двутавр и молоти по плоской стороне....
Под такое дело хорошо попкорн идет....
Идея понятна - получить жёстко закреплённый крюк под потолком в любом нужном месте "рельса"... Именно жёстко закреплённый - с грузом чтоб не сдвигался. А вот, по поводу исполнения... Мне бы...
Это схема распила денех... по вашей теме. Что тут непонятного. Возьмите схему (скопиздите) из Инета. А здесь покритикуют....
Все комментарии