» » » Автомобильный компрессор из старого холодильника

Автомобильный компрессор из старого холодильника

Очень часто из холодильников вытекает фреон. Некоторые пользователи отвозят их в ремонтную мастерскую, другие выбрасывают на свалку или в металлолом, забывая о том, что компрессор остаётся вполне работоспособным. Для работы понадобится сам компрессор, штатное реле и шланг от насоса или от сломанного автомобильного компрессора. Также манометр и суперклей. Для начала отрезаем от компрессора все трубки (или можно перекусить кусачками, клещами и т.д.) Крепим на выходной трубке манометр, на выход манометра надеваем шланг (для герметичности я использовал суперклей-держит отлично). Работает такой компрессор гораздо лучше автомобильной тарахтелки-бесшумно и производительность намного выше. Например велосипедное колесо 28 дюймов накачивается примерно за 15 секунд до 2,5 кгс. Помимо накачки колёс его можно использовать для накачки воздуха в ресивер для краскопульта,правда ждать хорошего давления придётся подольше. Вот такое приспособление получилось:

Этот компрессор также имеет 4 ножки для крепления, его можно прикрутить к какому либо основанию, либо сделать ручку для переноски.

Шипованные галоши

Детская скамья для чтения

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Nruter
    Фотографии откровенный брак.
    Вы в курсе, что при работающем холодильнике в системе кроме хладагента есть еще масло для смазки компрессора?
    1. 150879 Автор
      Он работает уже несколько лет-никаких проблем нет.Пробовал на другом компрессоре срезать верхнюю часть и наливать масло на подшипники из шприца-заклинило.
  2. Бабай_Мазай
    Точно. Его нужно заливать в компрессор и следить за уровнем. Более того, весь мотор с обмотками в этом масле плавает и при длительной постоянной работе, в масле конденсируется вода, потенциально становящаяся причиной замыкания в обмотках. Это проблема. Тут есть два варианта - например, Юрий Николавич Бондаренко - стеклодув из одесской области, используя такой насос для горелки, ставит на всасывающий вход коробку с осушителем - силикагелем. Способ второй более радикальный - насос освобождается от кожуха а масло к подшипникам подается простой самодельной капельницей.
  3. pogranec
    Масло там кажется трансформаторное, но я слышал, что бы не было влаги нужно залить обычное моторное.
    Кстати, у меня 2 компрессора, но нет реле и неизвестно с каких они холодильников. Может кто знает как реле к ним подобрать?
    1. 150879 Автор
      Можно обойтись без реле,достаточно определить рабочую и пусковую обмотки и подключить конденсатор.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии