Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как прокалить свечи зажигания

    Как прокалить свечи зажигания



    Если мотор бензопилы, мотокосы, или даже автомобильный мотор внезапно начал нестабильно работать или вовсе инструмент не заводится, часто оказывается, что нет искры на свече.

    Дело в том, что в старом моторе, где сгорает много масла, или если залить в бензин двухтактного мотора слишком много масла, на свечах образуется нагар.

    И все ничего, но этот нагар проводит электрический ток, а это значит, что искра проскакивает уже не между электродами, а идет по этому самому нагару.


    Просто так этот нагар не очистить, его нужно выжигать. Раньше это делали паяльными лампами или даже бросали свечи в угли. Но в угли свечи лучше не отправлять, поскольку они разрушаются (выскакивают центральные электроды из корпуса).

    Отлично для таких целей подойдут газовые горелки, которые надеваются на газовый баллончик. И тут лучше брать горелки с самым узким пламенем, они позволят прогреть непосредственно электроды, не нагревая при этом прочие части свечи.




    Главная задача прокалки - выжечь все отложения на керамической части вокруг центрального электрода. Все темные налеты должны обрести белый цвет, это уже пепел, который не может ничего проводить. В завершении этот белый налет не будет лишним почистить проволочной щеткой.

    Аналогичная процедура проводится, если свечи залило конденсатом (актуально зимой). В связи с этим я стараюсь всегда брать с собой подобные горелочки. Перед зимой свечи также желательно прокаливать, поскольку если они с нагаром, возникает больше шансов, что их "зальет".

    Таблетка домофона: интеграция в разные места

    Сетевой переключатель с индикатором

    Добавить комментарий

    12 комментариев
    Dmitrij #63585 Автор
    Цитата: Гость влад
    Наверно на мопеде этим занимаются , ну на жигулях в самом крайнем случае
    и всем бензоинструменте )) 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость влад #63572
    Наверно на мопеде этим занимаются , ну на жигулях в самом крайнем случае
    R555 #63355
    Я вам рассказывал, у меня были свечи фирмы BOSCH, так там в электродах стоял какой-то радиоактивный элемент, он увеличивал расстояние пробоя искры. На немецком прочитал на коробке. Наверное сейчас такие свечи уже не выпускают? scratch
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий И. #63343
    Таким способом Вы окончательно добьёте свечи - от перегрева нарушается герметичность свечи, да и фарфор на изоляторе даст микротрещины. Сейчас полно всяких очистителей от нагара - может этот вариант лучше будет. Ну или пескоструй, но это мало кому доступно.
    Dmitrij #63333 Автор
    Цитата: pogranec
    Dmitrij,
    Не, на Ниссане стоят свечи платиновые. Стоят рублей по 700 за штуку. Правда ходят долго. Ставил аналог обычные. За год электрод выгорает. 
    ну еси так, то калить там нечего, они и так калятся похлеще температуры горелки
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #63332
    Dmitrij,
    Не, на Ниссане стоят свечи платиновые. Стоят рублей по 700 за штуку. Правда ходят долго. Ставил аналог обычные. За год электрод выгорает. 
    Dmitrij #63331 Автор
    pogranec,
    Так только сырость уберешь и не на долго. Нагар нужно выжигать "до бела". Я первое время пробовал тоже сушить, когда заливало, заводилось иногда, иногда нет, да и не на долго. А прожег и все, как новая 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #63330
    Пацаном выкрутишь свечу из дырчика. Плеснешь внутрь бензина и поджигаешь. Затем серкой со спичек зачистишь между электродами и нормально-)))
    Dmitrij #63329 Автор
    Цитата: pogranec
    Так многие с такой техникой не общаются. Ну на ниссан свой, я свечи калить точно не буду, а на двухтактники и старые авто- почему бы и нет.


    ну так если работают, проблем нет. А не работают, ну менять будешь, как все делают, а можно прокалить, если трещин нет и не разрушены электроды, они еще столько же будут пахать
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #63328
    Dmitrij,
    Во дела, выкладываешь что-то казалось бы всем известное... а нет, многие не знают.
    Так многие с такой техникой не общаются. Ну на ниссан свой, я свечи калить точно не буду, а на двухтактники и старые авто- почему бы и нет.

    Dmitrij #63325 Автор
    Во дела, выкладываешь что-то казалось бы всем известное... а нет, многие не знают. Пошли по соцсетям камены типа "прокалил и выбросил" xaxa 
    А многие годами так делают (прокаливают) и служат свечи очень долго, да и что им станется, они предназначены калиться. 

    Вот позавчера косил новым триммером, раз он у меня и встал. Первым делом свечку вывернул, черная, хорошо у тещи была горелка/зажигалка, 5 минут и свеча живая. В новом инструменте обычно смесь не настроена, да и масел разных внутри много, от чего и нагар.
    В новой бензопиле аналогичная проблема и решение. Выдумывают песок, ацетоны... ребята, вы чего?  dontknow 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Игорь #63321
    1. Свечи зажигания запрещено прокаливать по мануалу,приводит к образованию трещин в изоляторе.
    2. Надо двигатель ремонтировать,а не свечи "калить".

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии