Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как я заводил Жигули без АКБ

    Как я заводил Жигули без АКБ


    Решил проверить теорию - запуск двигателя без АКБ. По идее в генераторе должна быть намагниченность, которой хватит для самозапука. В интернете можно найти пару таких роликов... но у меня не вышло. Почему? Я не знаю, может какой-то неправильный генератор, а может я что-то упустил.

    Но я все же завел машину, соорудив примитивный источник первичного питания.



    Первый опыт

    Первый опыт был просто попытка запуска без аккумулятора. Ни на третьей ни на второй передаче машина не заводилась, а мотор крутился довольно резво.


    Второй опыт. Переделка зарядки

    На втором шаге я кинул плюс на РР напрямую от глобального плюса, то есть в обход замка зажигания. Разгонялся с горы, потом включал зажигание, но мотор так и не заводился. На этом идеи у меня кончились, почему не работает? Все потребители выключены, а толку нет, а ведь должно. Возможно в будущем проведу еще некоторые опыты. 


    Шаг третий. Аварийная запитка

    Взял два аккумулятора 18650, спаял последовательно. На выходе поставил диод, чтобы потом зарядный ток не взорвал мой аварийный АКБ. С таким питаловом машина заводится с полпинка. Отлично подойдет аккумулятор от шуруповерта с напряжением до 12В, или другой истоник питания начиная с 6-7В, а может и меньше, но я не пробовал, потому как уже замерз от опытов.

    Кстати, какое-то время после отключения зажигания мотор смог работать от моего аварийного АКБ, то есть напряжения и тока хватило для запитки катушки зажигания!

    Подборки: Аккумулятор

    Самодельная микро-ГЭС в алтайской тайге

    Потолочное крепление тяжелой акустической системы

    Добавить комментарий

    14 комментариев
    Dmitrij #86149 Автор
    Цитата: Razrabotchik
    Мне хватало обычных предохранителей.


    ну это и на постановке на стоянку, вырубил автомат и все... и на случай кз, чтоб быстро вырубить сеть, если оно само не вырубит. Но надо конечно чтоб в салоне было. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Razrabotchik #86148

    Всем привет! thank_you В 90-ые, на первом своём автомобиле, ВАЗ-21063, экспериментировал с разработанными электронными схемами. Добился хороших результатов. good Учёл практически  все возможные отказы, по электрике, т.е. всё что может произойти в поездке на далёкие расстояния. Электронным зажиганием, в то время, был высоковольтный преобразователь с 12 Вольт на 400 Вольт. С его помощью заряжался высоковольтный конденсатор типа К73-17, номиналом 1 мкФ на 400 Вольт. Далее, через тиристор, он разряжался на катушку зажигания. Схема начинала работать с питания 5 Вольт и с кривого стартера, машина легко заводилась. Вместо родного аккумулятора, подсоединял электролитический конденсатор 22000 мкФ на 16 Вольт. Он был необходим для устойчивой работы двигателя на холостых оборотах. Таким образом можно было доехать с отключенным аккумулятором. У меня был случай, когда замкнули две банки на АКБ, а когда они замыкаются, аккумулятор начинает кипеть. scare

    Так же возле АКБ мы видим автомат бортовой сети на 25А.

    Мне хватало обычных предохранителей.Корпус для электронного зажигания, я использовал от коммутатора машины Волга. А вообще,  drinks прёт ностальгия по тому времени и тем машинам.


    Валерий #86144
    Цитата: Dmitrij
    А вообще машины у меня конечно всегда смешные, после моих ремонтов.


    У меня сейчас в минивэне линолеум постелен! )))) А чё? Практично. Подметать удобно... Покупал цемент на стройку. Грузчик спрашивает: "А постелить есть что?"... Я ему отвечаю: "Вы боитесь, что цемент может вымазаться об мою машину?" ))))
    А чё! "Для души" у меня "Омега" сейчас. (Хрен с ним, к слову, что старая! Уверенно поеду в двух-трёхтысячекилометровую поездку! Тихая! Быстрая. Дорогу держит мощно на скорости! Мягкая-я-я-я-я!!! Климат-контроль! Массаажёры в сиденьях! Круиз-контроль! Электрозеркала с подогревом. Сиденья с памятью и подогревом. Антизанос. АБС второго поколения....

    И мне ПОФИГ, что она - старая и не понтовая!!! )))))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #86141 Автор
    Валерий,


    могу продемонстрировать утепление радиатора и печки мешками  laugh1  Также возле АКБ мы видим автомат бортовой сети на 25А. А бачко омывателя я лаконично заткнул кусокм пакета


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #86140 Автор
    Валерий,

    я и так в тазу, куда уж кастрюли  laugh1  Там пластиковая фиговина стояла, грязь собирала и притесняла меня, вот я ее и выкинул.

    А вообще машины у меня конечно всегда смешные, после моих ремонтов. У последней кпп на цепи весела, я рассказывал. Да и эта уже погнила конкретно  smiles 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #86139

    Подвесы вижу... А скинь ещё фотки, что из кастрюль сделал в машине. smiles  mosking 

    Але нови ностра алис!
    Валерий #86138
    Цитата: Vasilisk -66
    Валерий,


    сейчас их (кривых стартеров) вроде не выпускают.


    Конечно нет их сейчас. И тогда (в СССР) не было. Эта кольба на москвичах давалась не для заводки, а для проворачивания движка при регулировке.

    Я про другое... Про то, что и сейчас моторы вдоль в основном стоят. В малолитражках чаще поперёк. А в больших чпще по прежнему, вдоль...

    Але нови ностра алис!
    Валерий #86137

    Как-то ехал с Москвы на дизельной Ауди-100. И гавкнул у меня аккумулятор! Причём, резко. Не знаю, что с ним произошло, но он закипел так, что лопнул корпус!!!  А дело было в 90-х... Кто помнит - тот поймёт, что означало тогда остановиться на трассе на дорогой (по тем временам) машине, да ещё и с "неместными" номерами... Стоял и молился, чтобы мимо чёрная БМВ не проехала))))... Стал на горке... Хоть и не большая, но затяжная!!! Двухтонная обтекаемая "сотка", если толкануть чуток, может хорошо разогнаться, а дизельку же главное рывок, а не продолжительность.

    Но вот, что делать с "глушилкой"? Тогдашние же дизеля (простые, с механическим насосом), заглушить можно только, перекрыв топливо - свечей нет, чтобы цепь разрывать... Поэтому, в механических ТНВД стояли электрические клапана, в простонародии называемые "глушилками". Выключая зажигание, мы обесточиваем клапан, он перекрывает подачу топлива...

    А у меня ж аккумулятора нету!!!

    А был у меня в машине "многофункциональный фонарь", который мне подарили "неавтолюбители"...))) Крутая понтовая штука (но малоприменимая)))). Фонарь, и приёмник. (зачем он там???) в одном корпусе. Работать может от прикуривателя и от восьми 273-х больших батареек. За счёт чего имеет такие размеры, что, как фонарь для "подкапотом" или "подднищем" не применим, а приёмник...так он и в магнитоле есть))))... 

    Но батарейки в нём были!!!  И я отрезал от него шнур, которым протянул из салона "соплю"от батарейного отсека под капот к "глушилке". Поднапрягся, толканул сотку, запрыгнул, покатился, набрал скорость...Рывок - есть!!!!...

    Дизелю электричество не надо!!!  А дороги оставалось часов на пять-шесть... Доехал, короче...

    П.С. Вот, блин... Сейчас вспоминаю... Два года подряд гонял в Москву, бывало по два раза в неделю!!! (на минуточку - больше тысячи км в одну сторону!!!) Каждый месяц масло менял в машине... За год больше ста тысяч пробега бывало у неё... 

    А сейчас разленился... Не поеду уже и один раз за рулём в такую даль... Лучше на поезде...)))) 

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #86136 Автор

    А вот что может быть куда страшнее...

    раз уж разговор зашел о кривом стартере и внедрении электростартера, то основная опасность работы кривым, была не в мозолях, а перчатки могут защитить только от них! системы зажигания 20-х годов были очень несовершенны из-за чего двигатель часто бил в обратку! электростартер был придуман при весьма трагических событиях- владелец фирмы кадиллак подарил кадиллака своему другу и при попытке запустить двигатель кривым в результате обратного удара его убило кривым. инженерам было дано распоряжени придумать другой способ запускать двигатель- так впервые на автомобиле появился электростартер. по моему в 1913-м



    И кстати вспомнил я, что на уазке он бил и в обратку, опережение то есть. Удар был сильнейший, но я ручку удержал 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Vasilisk -66 #86135
    Валерий,


    сейчас их (кривых стартеров) вроде не выпускают.

    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.
    Dmitrij #86134 Автор
    Цитата: Валерий
    А чё боишься то??? Что по рукам надаёт? так не надаёт...))))


    да хрен с ними с руками, а вот если по голове или вы бочину. Когда-то уазик пробовал заводить так, крутануло оно меня слегка, но не попало. Храповик видать в коррозии был, вот ручку и протянуло малость. А вдруг оно там еще заклинит как-то? Ну нафиг 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #86133
    Цитата: Vasilisk -66
    раньше (когда двигатель стоял вдоль машины)
    А сейчас такого не бывает? scratch
    Цитата: Dmitrij
    Vasilisk -66,

    тут тоже есть, но боюсь я их  laugh1 


    А чё боишься то??? Что по рукам надаёт? так не надаёт...))))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #86131 Автор
    Vasilisk -66,

    тут тоже есть, но боюсь я их  laugh1 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Vasilisk -66 #86130

    раньше (когда двигатель стоял вдоль машины) была такая штука "кривой стартер" называлась в народе. так вот ей машину с "дохлым" аккумом завести можно было. 

    Я не могу заставить человека, что-то сделать, но я могу подтолкнуть его к тому, что бы он захотел это сделать.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии