Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Взорвался АКБ при сварке автомобиля? Провел испытания

    Взорвался АКБ при сварке автомобиля? Провел испытания


    Говорят АКБ может лопнуть, если не скинуть вместе с плюсом и массу с клеммы во время сварки. Решил проверить эту теорию.
    Сварочный инвертор китайский, копия известного «Жорика». Имитировал я сварку двумя способами, включая ситуацию с "плохой массой". Никаких импульсов, которые могли бы взорвать АКБ у меня не наблюдается.

    Лампочка включена в разрыв бортовой сети в качестве индикатора этих самых "мистических импульсов".

    С радостью проведу еще эксперименты, если придумаете какие. Быть может у меня просто инвертор такой, что от него ничего не рвет, а может дело не в сварочном аппарате вовсе. Жду мнений и предложений.

    [media=https://youtu.be/y4dDf_G_958]
    Подборки: Авто

    По мотивам публикации «Как зажечь свечу щелчком пальцев»

    Проходной выключатель

    Добавить комментарий

    98 комментариев
    Валерий #56597
    sergeyp,
    А ещё вот так:

    Але нови ностра алис!
    sergeyp #56596
    Цитата: Валерий
    Если уже "оно" чего-то элементарного не понимает, то лучше просто не тратить время!))

       Понятие элементарного у разных людей может быть разным... Хотя уровень (понимания) видно в диалоге, то что для меня элементарно (как бы то, что не нужно объяснять, аксиома) приходится очень долго разъяснять и втолковывать... И хотя человек говорит, что понял- это не так! Часто делает он всё равно по- своему.. Видимо, действительна пословица д.у.т.п. Спасибо! smile
    Валерий #56593
    Цитата: sergeyp
    я то- думал, что надо объяснять, тогда их будет меньше,

    А их меньше не станет!... Если уже "оно" чего-то элементарного не понимает, то лучше просто не тратить время!)))).. Как ни прискорбно, но я очень долго НЕ ХОТЕЛ верить в существование таких людей... Думал, можно объяснить...Это им поможет...
    А нет! Примитивизм мышления - он во всём проявляется. И в непонимании элементарного, и во враждебном отношении к тем, кто "выпендривается, шо он умный шибко"!)))  
    Але нови ностра алис!
    sergeyp #56591
    Цитата: Валерий
    А, если найдутся такие, которым это нужно объяснять - то, тем более, им объяснять не надо! Они ж так никогда не вымрут! ))

       -Улыбнуло... А я то- думал, что надо объяснять, тогда их будет меньше, а оно вон как...  :))   Типа: дурака учить- только портить?
       Смотришь подчас диалог двух аппонентов, и думаешь, встрять или нет? Проблемы то простые, а если один поймёт, а другой- нет? И опять же, огребёшь от обоих- на всякий случай, вот поэтому и не встреваю... :)
    Валерий #56569
    Цитата: sergeyp
       Значит тех. правильно- это плохо, или это повод подискутировать?

    А этот вопрос риторический, или это - повод подискутировать? )))))
    Потому как, если вариант 1 - то на лицо "подмена изначальных понятий".))) Понятие "хорошо/плохо" в данном аспекте не приемлемы. Более приемлемы понятия "более/менее продуктивно" ))))
    (Если чо - много скобок в конце фразы заменяет смайлик! Т.е., говорит о том, что фраза сказана не серьёзно)))))
    Я ведь пишу не только для Вас, читают и другие, а они должны понять, как правильно, а как в крайнем случае, но нежелательно делать, так многие понимая в общем, не понимают тонкостей, которые пришлось бы долго разъяснять,  
    Я думаю, то, что один проводник можно заменить другим проводником аналогичного сопротивления, да ещё и оборудовать его при этом стандартными наконечниками - никому объяснять не надо. А, если найдутся такие, которым это нужно объяснять - то, тем более, им объяснять не надо! Они ж так никогда не вымрут! ))))
    ...что Вас....  

    Да не надо мне "выкать", Владимирыч!... Мы ж тут все свои, не?.....)))
    Да и.... Я ж комплексую - сам то тебе "тыкал"... ))))
    я просто очень медленно печатаю, 
    А я печатаю очень быстро... Так что, отвечаю всегда, исключительно из желания "а поговорить?".)))))
    И не надо близко к сердцу принимать...))))


    Але нови ностра алис!
    sergeyp #56554
    Цитата: Валерий
    Технически правильно!

       Значит тех. правильно- это плохо, или это повод подискутировать? Я ведь пишу не только для Вас, читают и другие, а они должны понять, как правильно, а как в крайнем случае, но нежелательно делать, так многие понимая в общем, не понимают тонкостей, которые пришлось бы долго разъяснять, и не подумайте что Вас конкретно хотел чему- то поучить, и не обижайтесь, я просто очень медленно печатаю, много обдумываю, поэтому получается коротко и не очень понятно. Буду рад, если Вы меня правильно поняли..
    sergeyp #56549
    Цитата: ino53
    Наши бы по земле кабель кинули

       Наши теперь тоже по правилам.. Скоро не останется наших.. smile Просто принять такое решение в нужный момент, когда важно время а не соблюдение правил, и быть понятым, а не наказанным становится всё труднее.. smiles
    Dmitrij #56504 Автор
    Валерий,
    я тоже такого мнения. Делаю просто исходя и возможностей. У меня на УАЗике стоит трамблер от победы, а мотор от 24 Волги, он вращается в другую сторону даже. Крышка трамблера прижата резинками от автомобильных камер. Бензобака нет, канистра под капотом. Воздушный фильтр от жигулей, не смотря на то, что карб там волга.
    Пятаки втягивающего сгорели! да пох! Замкнул втягивающее с плюсом стартера, а в салон завел скрученные вчетверо провода медь 2.5 мм, заводу прямо прижимая пятак к аккумуляторному плюсу  xaxa
    И так можно продолжать долго.

    Езжу, работаю, а другие плачут, ибо "не правильно так", моралисты плять  xaxa
    Сосед вот недавно не смог поехать на мотоблоке за кукурузой. А причина знаете какая? Пробочка маслозаливной горловины треснула  xaxa Говорю пакетам замотай и едь.  xaxa
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #56502
    Цитата: Валерий
    Технически правильно!

    Еще в те времена, когда это было актуально, читал на каких-то форумах, что японского Чернобыля могло бы и не быть, если бы энергетики успели напругу дать. Наши бы по земле кабель кинули, а эти по правилам, на подпорках и со значками... Сколько они сейчас океана засрали...
    Валерий #56498
    Цитата: sergeyp
    Ну извини, я лишь отвечал на поставленные вопросы, КМК правильно...

    Технически правильно! Я это тоже понимал, и так себе представлял решение....
    Но вот, например, недавно, надо было чуток приварить одну железяку. С собой была сварка, но розетка была далеко...
    Технически правильно в такой ситуации взять удлинитель с сечением жилы, хотя-бы полтора (а лучше - два с половиной)))). Но его нет! А есть жмут провода ШВВП 2х0,75... 
    Ну никак его не правильно использовать... Тем более, что и вилок-розеток на нём нет....
    Но было ж холодно.)))) Я его размотал, присыпал снежком слегка. Примотал к вилке сварки, "заизолировав" полиэтиленовым пакетом... Потом оголил больше, чем надо другой конец и обвив жилой части провода по изоляции "назад", запихал его в розетку...
    ...Поставил ток на сварке "намного больше, чем надо" для такого электрода...
    Поварил чуток, оглядываясь на "стихийный удлинитель"... Когда снег на нём растаял - подождал, пока остынет... Доварил до конца!!
    ...Ты, конечно, скажешь, что это - не правильно?...
    Но я же ПРИВАРИЛ! ... А, если бы делал правильно - ТО НЕТ! )))))
    Так что, в итоге, правильно? Когда приварено, или, когда нет?
    smiles
    Вот так и с той машиной было, примерно.... )))) Она ж ездила, а не стояла месяцы, пока я провода нужные найду и всё правильно сделаю))))
    Але нови ностра алис!
    sergeyp #56481
    Цитата: Валерий
    ты мне сейчас говоришь и советуешь "совсем не туда" ))

      Ну извини, я лишь отвечал на поставленные вопросы, КМК правильно...
    Валерий #56456
    Цитата: Dmitrij
    имой на 10W30 масле 250А еле еле хватает, но это старинный КАТЭК без редуктора. А на дизелях стартеры тоже были не редукторные? 

    Конкретно на той машине - да! Это ж была очень старая машина. 87-го года. Но мотор этот в 83-м пустили в серию. Там моторище был пятикотловый с чугунным блоком! Только мотор весил больше 300-т кг!!! Когда капиталил, не мог найти тальку такую, чтоб выдернуть.
    Но силища!!! На второй (!!!) передаче на холостом, ногу со сцепления вбок! Педаль отстреливает, машина рывком идёт вперёд! НЕ ГЛОХНЕТ!!! И это - двухтонная дура!
     на 10W30
    Так ты ещё про полусинтетику тут... В тот мотор минералка лилась 15 W40. Прикинь, что с ней на морозе? Солидол получался! Пока размутлошишь - шина красная!!! А ещё пять свечей накала тянут!

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #56451 Автор
    Цитата: Валерий
    Только вот, в Жигулях стартер, дай Бог, чтобы 200 А вытягивал тока

    зимой на 10W30 масле 250А еле еле хватает, но это старинный КАТЭК без редуктора. А на дизелях стартеры тоже были не редукторные? 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #56450
    Цитата: sergeyp
    Цитата: Валерий
    И какой, интересно, мне нужен сварочный провод,

       Примерно такой, как с плюса на стартер. Наконечники- медь, обжим и пайка.
    Слушай, Сергей Владимирыч.... ты мне сейчас говоришь и советуешь "совсем не туда" )))) У тебя, наверное, в 90-х машины не было, так, чтобы она - иномарка, (чтобы нужно было "колхозить" с запчастями)? )))). Ты мне сейчас элементарные вещи говоришь, которые я СЕЙЧАС легко выполню. А у тебя в 90-х много было где купить проводов КГ40, наконечников под них???.. Наконечники, кстати, и сейчас можно не с первого раза найти. А, когда это зима с лютым морозом (а когда ещё шины горят?)))), и тебе надо ехать, а не на общ. транспорте ездить по магазинам и их искать, то, думаю, ты тоже просто на ближайшем авторынке купил-бы то, что есть! Благо, тогда этого добра много хлынуло. А вот, на иномарки были только "расходники", а чего-то "нестандартного" тогда и не найти было... А вот жигулёвских запчастей тогда было завались. И всё, что первым делом делали при поломке - пытались "заколхозить" что-то из жегулёвско-москвичовско-волговского! )))). Только вот, в Жигулях стартер, дай Бог, чтобы 200 А вытягивал тока, а в дизельной Ауди-100 - все 600! Потому и трудности такие...
    Але нови ностра алис!
    sergeyp #56437
    Цитата: Валерий
    И какой, интересно, мне нужен сварочный провод,

       Примерно такой, как с плюса на стартер. Наконечники- медь, обжим и пайка.
    Korolev #56342
    Валерий,
    А что, клавы разные бывают?))))
    Разные, особенно те, что пишутся с большой буквы!  xaxa 
    Валерий #56340
    Цитата: Dmitrij
    Собака украла доллар и попала за решетку. Разгадайте код доступа к сейфу  xaxa

    Такой-же, как, если бы кавычки украли точку с запятой и получили номер.))))))
    П.С.
    СМС от военкомата:
    " Если хотите служить - выберите звёздочку. Если нет - решётку!")))
    Але нови ностра алис!
    Валерий #56339
    Цитата: sergeyp
    Ну, это у тебя так, ты ведь не знаешь, на чём я работаю...

    А что, клавы разные бывают?))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий #56338
    Цитата: sergeyp
    Валерий,
       Всё решается просто при понимании принципа работы, обычно достаточно куска сварочного кабеля с наконечниками с болта крепления стартера до точки подключения минус АКБ...
    Всё решается просто так-же ещё и при ПОНИМАНИИ УСЛОВИЙ.))))
    Я же говорю - ДЕВЯНОСТЫЕ!!! Начало!... Хрен чего где найдёшь. Не было тогда магазинов, где продаются и провода любые и наконечники... А вот, жигулёвских запчастей море тогда было. И какой, интересно, мне нужен сварочный провод, чтобы 600 Ампер держал?))) 40 квадратов? Там шина дикого сечения стояла. Я же говорю, она была толще двух жигулёвских значительно...
    Я потом, когда время появилось, спаял "топором" штуки четыре (благо, припоя был килограмм))), и из припоя отлил сами площадки с отверстиями под гайки. Такая уже не горела.
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #56299 Автор
    Собака украла доллар и попала за решетку. Разгадайте код доступа к сейфу  xaxa

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    sergeyp #56298
    Цитата: Dmitrij
    собака там на англ. раскладке будет, а так кавычки

       Ну, это у тебя так, ты ведь не знаешь, на чём я работаю...
    Dmitrij #56296 Автор
    Цитата: Валерий
    Если нажать на клавиатуре в русской раскладке, одновременно "Shift", и "2", то можно поставить нормальные кавычки... Такие вот, как я сейчас поставил в словах "Shift" и "2"


    не одновременно, а последовательно-одновременно. Сперва шифт зажимаешь, потом двойку. Можно и синхронно конечно, но зачем оно.

    Попробовал по очереди alt потом shift потом del, тоже срабатывает.

    sergeyp собака там на англ. раскладке будет, а так кавычки
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    sergeyp #56294
    Цитата: Валерий
    поставить нормальные кавычки..

       Спасибо, постараюсь без кавычек...п.с. У меня там собака..
    sergeyp #56291
    Валерий,
       Всё решается просто при понимании принципа работы, обычно достаточно куска сварочного кабеля с наконечниками с болта крепления стартера до точки подключения минус АКБ...
    Валерий #56285
    Цитата: sergeyp
    нарушение шины =массы= с двигателя

    Если нажать на клавиатуре в русской раскладке, одновременно "Shift", и "2", то можно поставить нормальные кавычки... Такие вот, как я сейчас поставил в словах "Shift" и "2" smiles
    Але нови ностра алис!
    Валерий #56284
    Цитата: sergeyp
    Эта плётка часто повреждается, и от вибрации двигателя в том числе...

    Начнём с того, что не у всех машин она вообще есть)))
    А на дизельных она часто повреждается не от вибрации, а от подгорания. Например, когда-то, на старой дизельной Ауди-100 у меня она стала проблемой.))) Это были 90-е, запчастей для иномарок не было, а две жигулёвских шины сгорали очень быстро. А поставить больше не позволяла длина шпильки.
    В этой машине стоял пятицилиндровый дизель с огромным крутящим моментом, и огромный, обычный (без редуктора) стартер! Килограммов 10-15 весил.)))). Аккумулятор там стоамперный, ставился, и пусковые токи - минимум 650 Ампер рекомендовано было. Когда зимой задубевшую дизеляку с застывшим в ней минеральным маслом, я крутил секунд десять - шина светилась жёлтым накалом!)))).
    Тот форд тоже дизельным был.
    Але нови ностра алис!
    sergeyp #56279
    Цитата: Валерий
    В описанном мною случае масса сварочная была на моторе!

    Цитата: Валерий
    Сварка с баллонами рядом стояла, а сварщик варил - сперва перёд, потом пороги, потом задние крылья.

       Ну, вот теперь всё понятно стало: нарушение шины =массы= с двигателя на шасси (кузов) - есть такая плетёная перемычка (обычно стоит ч-з сайлент, амортизатор, подушка двигателя). Сварка постоянным током обратной полярности (минус на электроде). Путь тока: =масса двиг.ля-минус моста генератора-плюс моста-плюс АКБ-минус АКБ-масса кузова-электрод! Сварочный ток тёк ч-з АКБ! Эта плётка часто повреждается, и от вибрации двигателя в том числе...
    Валерий #56272
    Цитата: Dmitrij
    А я в две руки вслепую могу

    И я. И всеми пальцами. И успеваю за разговорной речью. Спасибо армии родной - у ЗАС-телеграфа клавиатура такая-же.
    Але нови ностра алис!
    Валерий #56270
    Цитата: sergeyp
    Цитата: Dmitrij
    Вы ужастиков по телевизору меньше смотрите.

       Эт. ты зря, я ведь и аккумуляторщиком работал, в своё время.. Хотя, жизнь твоя, и здоровье тоже.
     Ну да... Ведь, только одноглазым девочкам больше не интересно, кто живёт в скворечнике... )))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий #56269
    Цитата: R555
    Кстати, не понял, зачем "мастер" такой, да ты же сам варишь отлично

    Я тогда варить не умел... Ну как не умел... Полуатоматом не умел, а трансформатором самопальным жестянку не особо поваришь.... Было это очень давно. В 94-м, примерно. Тогда ездили в Германию и пригоняли очень гнилые иномарки, чтобы продать приезжающим к нам за ними россиянам))). Бизнес такой и брестчан был. У очень многих... Эту Фиесту я брату пригнал. Он поездил немного, и , типа, кузов подварить бы надо. А "спецов", даже таких, тогда ж не столько было, как сейчас. Вот я нашёл одного "гаражника", взял у брата машину и поехал на ней к нему. (Брат в деревне живёт, там у них тогда полуавтомата точно не найти было))). Ну а дальше вот так...
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии