Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Вопросы » Пару вопросов по физике (магнетизм и жидкости)

    Пару вопросов по физике (магнетизм и жидкости)

    Хочу вот поэкспериментировать с жидкостями и магнетизмом. Но не знаю, получится ли что. Есть пару вопросов.

    Например, берем катушку и вместо металлического стержня вставляем в нее сосуд с водой, подключаем переменное напряжение. Будет ли жидкость (сосуд с водой) становится магнитным. В качестве жидкости можно использовать электролит с АКБ, соленую воду и т.д.

    Если да, то по идее таким образом можно же сделать электромагнитный насос?

    Еще можно сделать гидравлически-магнитный генератор, то есть пропускать воду порциями через магнитное поле и получать электроток. Да и вообще это явление раскрывает очень широкие возможности для творчества.

    Так реально это или нет? Чтобы жидкость примагничивалась? То есть создаем токи Фуко в воде и ву-а-ля.

    Как сделать одностороннее зеркало?

    Электроника

    Добавить комментарий

    16 комментариев
    Dmitrij Автор
    оо, ну значит я не один такой, это радует) Спасибо за ссылку (МГД генератор), много инфы нарыл. Теперь еще больше заинтересовало.

    МГД Википедия

    Мне вообще очень интересна такая всякая всячина, нетрадиционная, инновационная :)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Делаюсам
    :winked: Кирилл 517, вам + за "ученика 8 класса", может вам поверит?
    Pronin
    почему хитренький? belay

    Ну, потому, что вы хотите изобрести МГД генератор. Которых уже много наизобрели и разложили по полочкам. В советцкое время под это дело организовали контору (институт в 3 этажа), которая писала бумаги-распоряжения и тд А сам опытный образец не создали - ляму и спецов не хватило. В Московском институте экспериментальный образец что-то выдавал (надежды)... Тем и кончилось. А хотели рабочим телом - плазму...
    Dmitrij Автор
    да само собой. Но вот кислота с АКБ очень хорошо ток проводит. Понятно, что не практично, вопрос не в этом.

    Кирилл 517
    Это ооочень непрактично! Дистилированная вода- НЕ проводник с током! А вот вода, например из под крана, с растворёнными в ней солями/трубами проводник, но серавно слабоватый... Можете конечно бухнуть туда соли, различных химикатов, но вода серавно будет слишком слабым проводником для этой цели! Будет большое сопротивление и в итоге, вы максимум получите кипятильник! Да и подумайте, для электромагнита понадобится много мотков воды... Минимум 50 Ток просто не пойдёт! Говорю вам, как ученик 8-го класса!
    Делаюсам
    :winked: Уважаемый братан! Вы как то тут "обозвали" меня гением (думаю помните). Я вам ответил, что вы ничего не знаете о них.
    Запомните мой юный "кулибин": - ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!. Пусть это будет магнитик или веревочка, или палочка. Гениальность - в простоте!!! :winked:
    Dmitrij Автор
    Еще кстати можно сделать катушку, но вместо провода использовать шланг с той же водой (электролитом) Вода - проводник тока, будет образовывать магнитное поле. Про полезность я молчу конечно, но для размышлений и экспериментов для меня тема интересная.

    Dmitrij Автор
    ну да, для того чтобы веревочку привязать к ножу, физику знать не обязательно :wink: Так что лучше уж так, чем как у вас.

    Делаюсам
    :wink: Да ладно, прям "гидравлический" генератор? С физикой придется подружиться. А после он сам "отпадет" (генератор).
    Dmitrij Автор
    да тогда 100%)) Есть еще специальные магнитные жидкости на основе измельченного ферромагнетика :) Интересная тема на мой взгляд, буду химичить. Хочу попробовать создать "гидравлический генератор".

    Dmitrij Автор
    почему хитренький? :belay:

    Кирилл 517
    Спасибо, что помогли с правописанием слова "Ву-а-ля" как раз в статье написал по другому, хоть исправил...
    Может, если вместо воды использовать стальные опилки в воде, тогда сработает
    Pronin
    Про Автора темы: Dmitrij
    Вот здесь Афтор по-моему один :winked:
    Делаюсам
    :wink: Прикольно! Это вы сейчас про кого?
    Pronin
    Ох и хитренький товарищь журналист :recourse:
    Делаюсам
    :winked: Простите, но с физикой у вас слабовато. Особенно с токами Фуко (создаем...)!
    Читать основы физики, вам скорее тут не будут

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту