» » » Изделия из фанеры

Изделия из фанеры

Изделия из фанеры

После окончания строительных работ у меня осталось несколько небольших кусков фанеры. Хочу предложить вам способ их эффективного использования в быту, а именно предметы так необходимые на кухне.

Первым я изготовил подставку под заварочный чайник. Для чего мне понадобились кусок фанеры (подойдет практически любой толщины), ножовка для фигурных пропилов (она продается в любом строительном магазине), наждачная бумага и обыкновенный циркуль. Один из видов ножовок для фигурных пропилов выглядит вот так:
Изделия из фанеры

Первым делом я замерил диаметр заварочного чайника и расчертил круг с данным размером с помощью школьного циркуля на фанере.

Для выпиливания можно использовать конечно лобзик, но чтобы сделать с ним круг нужен опыт и хорошая сноровка. Ножовка в отличие от обычной имеет меньшие по размеру "зубы", а следовательно и пилить с ней придется дольше и тяжелее, но зато с ней не страшно, что какой-нибудь кусок отломиться с края во время выпиливания. Можно поступить проще и выпилить обыкновенный квадрат. Все зависит от вас. Я выбрал более тяжелый вариант.

После выпиливания ножовкой шкурим края для удаления излишней шероховатости и заусениц. Таким образом, у меня получилось вот это:
Изделия из фанеры

Для изготовления же разделочной доски предварительно чертим рисунок на фанере (не обязательно фигурный, можно просто прямоугольник с немного закругленными краями). Для его вырезки мне понадобилось затратить больше часа свободного времени. Терпения и сил для фигурной разделочной доски нужно много.

После вырезки и шлифовки можно сделать отверстие с помощью дрели для подвешивания доски на крючке или саморезе как это можно увидеть на фото.
Изделия из фанеры

Также если у вас имеется достаточно большой кусок фанеры можно изготовить доску для теста. Придумать можно многое и необязательно только предметы для кухни. А если у вас имеются какие-либо художественные таланты, то можно сделать на оборотных, то есть не используемых по назначению, сторонах различные рисунки или надписи, которые можно нанести например выжиганием. А это уже своего рода получается универсальный подарок. Любая домохозяйка будет очень рада иметь столь своеобразные и в тоже обычные предметы быта на своей кухни. Порадуйте своих родных и близких вам людей. Всем удачи.

Как правильно ухаживать и чем мыть пластиковые окна?

Способ получения дистиллированной воды в домашних условиях

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии