Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Подсветка на кухне

    Подсветка на кухне

    Света может быть много, но адекватного освещения рабочей зоны часто бывает мало. На кухне есть несколько мест где необходима подсветка, достаточно яркая но не ослепляющая. Предлагаю вниманию рукодельников простейший светильник для подсветки рабочей зоны из остаточков.

    Для самого светильника были использованы:
    - обрезок фанеры;
    - алюминиевый уголок;
    - светодиодные модули по 0,5 wt;
    - блок питания для светодиодных модулей на 6,0 wt;
    - шурупы;
    - хомут на 16 для труб.

    Инструменты:
    - ножовка по дереву;
    - ножовка по металлу;
    - напильник;
    - сверло 3 мм;
    - шуруповерт.

    Процесс изготовления светильника

    Шаг первый. Подготовка основы.
    Из фанеры вырезаем прямоугольник. Размер можно задать любой. У меня был обрезок фанеры шириной 120 мм, а длинной - 800 мм. Алюминиевый уголок режем также длинной 800 мм. Кромку фанеры и место реза уголка обрабатываем напильником.

    Шаг второй. Сборка светильника.
    Аккуратно раскладываем блок питания и светодиодные модули и закрепляем их на прилагающийся к ним двусторонний скотч. Скотч китайский, отлипать начал спустя 5 минут. Но для предварительной разметки этого хватило. Аккуратно сверлим отверстия в алюминиевом уголке и закрепляем все шурупами.

    Шаг третий. Установка.
    Сверлим в фанерной основе два сквозных отверстия и двумя шурупами закрепляем светильник по месту. Подключаем светильник к электросети.

    Вот и все, самоделка готова, смотрится все великолепно - освещает, но не ослепляет. К тому же, светильник своим корпусом выполнил и эстетическую задачу - закрыл дырку в стене, откуда выходил кабель питания.

    Надеюсь, что светильник понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и вдохновения вам, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
    [center]

    Логическое устройство для управления шторами с электроприводом

    Недорогая подводная камера для рыбалки своими руками

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Танжер-13 Автор
    Korolev,
    Сам светильник располагается на высоте 160 см от уровня пола. Получается, основной поток света направлен вниз, в глаза идет отраженный поток - а он менее яркий.
    Если уголок развернуть - то будет скрадываться этот отраженный поток и на край столешницы попадет меньше света, чем хотелось бы.
    Изначально, стоял светильник под люминесцентную лампу. Вот она конечно лупила по глазам.
    Korolev
    необходима подсветка, достаточно яркая но не ослепляющая
    Думается необходимо развернуть уголок, чтобы не светило в глаза.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии