Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Новая конструкция ДВС.

    Новая конструкция ДВС.

    puzakov1959
    Новая конструкция ДВС.

    Я, думаю что этот двигатель можно назвать роторным т.к. он состоит из статора и ротора.


    Как видно из рисунка на статоре 5 симметричных зон:
    1-2 зоны сжатия;
    2-3 рабочие зоны;
    3-4 зоны выпуска ;
    4-5 зоны впуска.
    Ротор на рисунке разбит на 7 частей. В каждой части ротора будут протекать процессы как и в обычном двигателе.
    В 1 участке- начало процесса сжатия рабочей смеси или воздуха;
    Во 2 участке конец рабочего процесса- произошло сгорание топливной смеси;
    В 3 участке происходит выпуск отработанных газов и впуск рабочей смеси или воздуха для дизельного варианта;
    На 4 участке начинается впуск рабочей смеси или воздуха для дизельного варианта;
    На 5 участке происходит конец сжатия рабочей смеси и начало рабочего процесса;
    На 6 участке происходит начало выпуска отработанных газов;
    На 7 участке происходит всасывание рабочей смеси или воздуха.
    Из рисунка видно что за один оборот ротора на каждом его участке будет протекать два рабочих процесса а на весь двигатель -14. В обычном 4-х тактным ДВС полный рабочей процесс происходит за 2 оборота коленвала, т.е. рисунок соответствует 28 цилиндрованному ДВС.
    Выводы:
    Большой крутящий момент;
    Более низкое максимальное количество оборотов;
    Отсутствие клапанов и ГРМ;
    Хорошее наполнение цилиндров, т.к. впускной и выпускной тракт можно использовать по всей длине двигателя;
    Отсутствие коленвала;
    Отсутствие маховика.
    Возможность повышения температуры двигателя, соответственно КПД.


    С уважением Владимир.
    5 ответов

    Добавить комментарий

    r-amateur #68439

    Да, принцип двигателя Ванкеля. А наличие движущихся пластин, которые абсолютно герметично разделяют рабочие камеры, выдерживая при этом перепады давлений в соседних отсеках, делает всю эту затею чистым теоретизированием. И это ещё без учёта износа. Конечно, современные технологии ушли далеко от братьев Черепановых. Но соотношение цена/полезность, по-моему, не в пользу этой конструкции.

    sergeyp #68375
    Владимир Скробан,


    От двигателя Ванкеля он отличается формой и длинными лопастями, которые неминуемо сломает при реальной работе.. Но как насос или гидромотор подобная конструкция работает... )))

    Владимир Скробан #68368

    И чем он отличается от двигателя Ванкеля?

    Nruter #17249
    Любой насос в ГУРе имеет именно такую конструкцию. И называется он лопастной. Советую посмотреть (пересмотреть) фильм "Ландыш серебристый". Особенно Вам будет интересен персонаж Роман Кромин в исполнении Валерия Гаркалина.
    Dmitrij #17248
    все нужно упрощать, а не усложнять...
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы