Новая конструкция ДВС.
Я, думаю что этот двигатель можно назвать роторным т.к. он состоит из статора и ротора.
Как видно из рисунка на статоре 5 симметричных зон:
1-2 зоны сжатия;
2-3 рабочие зоны;
3-4 зоны выпуска ;
4-5 зоны впуска.
Ротор на рисунке разбит на 7 частей. В каждой части ротора будут протекать процессы как и в обычном двигателе.
В 1 участке- начало процесса сжатия рабочей смеси или воздуха;
Во 2 участке конец рабочего процесса- произошло сгорание топливной смеси;
В 3 участке происходит выпуск отработанных газов и впуск рабочей смеси или воздуха для дизельного варианта;
На 4 участке начинается впуск рабочей смеси или воздуха для дизельного варианта;
На 5 участке происходит конец сжатия рабочей смеси и начало рабочего процесса;
На 6 участке происходит начало выпуска отработанных газов;
На 7 участке происходит всасывание рабочей смеси или воздуха.
Из рисунка видно что за один оборот ротора на каждом его участке будет протекать два рабочих процесса а на весь двигатель -14. В обычном 4-х тактным ДВС полный рабочей процесс происходит за 2 оборота коленвала, т.е. рисунок соответствует 28 цилиндрованному ДВС.
Выводы:
Большой крутящий момент;
Более низкое максимальное количество оборотов;
Отсутствие клапанов и ГРМ;
Хорошее наполнение цилиндров, т.к. впускной и выпускной тракт можно использовать по всей длине двигателя;
Отсутствие коленвала;
Отсутствие маховика.
Возможность повышения температуры двигателя, соответственно КПД.
С уважением Владимир.