В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » MacLaren F1 для ребёнка своими руками

MacLaren F1 для ребёнка своими руками

MacLaren F1 для ребёнка своими руками

Все мы любим наших детей, а искренняя радость ребёнка греет нам душу ещё больше!
Не знаете как порадовать ребёнка или нет денежных средств для этого? Сделайте игрушку самостоятельно, а ещё луче вместе с ребёнком!

Нам понадобится: бумага и возможность печати развёртки на ней, ножницы, канцелярский нож, клей, усидчивость и терпение.

Если вы не занимались моделированием или чем-то подобным прежде, то рекомендую начать с изготовления машинки, пользуясь готовой развёрткой. Например, с той, что не очень сложна, но достаточно симпатична:

1)Первым делом печатаем и вырезаем будущую игрушку. Не забудьте сохранить клапаны для склейки и не оставляйте ребёнка одного наедине с ножницами и канцелярским ножом!

2)Теперь необходимо согнуть по всем линиям и приготовить клей (рекомендую при склеивании подкладывать газету, клеёнку или что-то иное). Не забудьте пройтись по внутренним линиям:

3)Склеиваем нашу игрушку, ждём до полного высыхания и играем! Результат моей работы:

Бумага (картон) слишком легко деформируются и не подходят для оживлённой игры? Можно сделать внутренний каркас из дерева или соломинок! Но об этом уже в иной статье. До скорых встреч!

Способы очистки шлифовальных кругов и лент из наждачной бумаги

Простой способ сделать квадратные отверстия в доске циркулярной пилой

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту