Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » MacLaren F1 для ребёнка своими руками

    MacLaren F1 для ребёнка своими руками

    MacLaren F1 для ребёнка своими руками

    Все мы любим наших детей, а искренняя радость ребёнка греет нам душу ещё больше!
    Не знаете как порадовать ребёнка или нет денежных средств для этого? Сделайте игрушку самостоятельно, а ещё луче вместе с ребёнком!

    Нам понадобится: бумага и возможность печати развёртки на ней, ножницы, канцелярский нож, клей, усидчивость и терпение.

    Если вы не занимались моделированием или чем-то подобным прежде, то рекомендую начать с изготовления машинки, пользуясь готовой развёрткой. Например, с той, что не очень сложна, но достаточно симпатична:

    1)Первым делом печатаем и вырезаем будущую игрушку. Не забудьте сохранить клапаны для склейки и не оставляйте ребёнка одного наедине с ножницами и канцелярским ножом!

    2)Теперь необходимо согнуть по всем линиям и приготовить клей (рекомендую при склеивании подкладывать газету, клеёнку или что-то иное). Не забудьте пройтись по внутренним линиям:

    3)Склеиваем нашу игрушку, ждём до полного высыхания и играем! Результат моей работы:

    Бумага (картон) слишком легко деформируются и не подходят для оживлённой игры? Можно сделать внутренний каркас из дерева или соломинок! Но об этом уже в иной статье. До скорых встреч!

    Способы очистки шлифовальных кругов и лент из наждачной бумаги

    Простой способ сделать квадратные отверстия в доске циркулярной пилой

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии