*кликни за подробностями

» » Как охладить напиток за 10 минут

Как охладить напиток за 10 минут

Как охладить напиток за 10 минут

В сильную жару нам хочется прохлады, но морозильная камера не всегда есть под рукой, а напиток в магазине очень часто не успевает остывать. Есть очень простой способ, который поможет охладить любой напиток за 10 минут. Такой способ может сделать прохладным не только напиток в бутылке, но и горячий чай из кафе.

Как за 10 минут охладить напиток, вы можете посмотреть в нашем видео:

Для того, чтобы охладить напиток за 10 минут нам понадобится:
- напиток;
- соль;
- вода;
- лед;
- тазик.
Как охладить напиток за 10 минут

Первым делом мы делаем соленую воду, для этого нам понадобится несколько чайных ложек соли, емкость и вода.

Наливаем воду в нашу емкость и всыпаем туда пол стакана соли и все перемешиваем, соль должна полностью раствориться в воде.

У нас получилась соленая вода, теперь в эту соленую воду мы кидаем лед. Лед можно предварительно заморозить в морозилке, используя формочки или просто поставив в морозилку несколько пластиковых стаканчиков в обычной водой, чтобы она замерзла.
Как охладить напиток за 10 минут

Вода получилась очень холодная за счет сочетания соли и льда, напиток в такой воде будет охлаждаться в несколько раз быстрее. Нам понадобилось всего 10 минут, чтобы его значительно охладить.
Как охладить напиток за 10 минут

Такой способ может пригодиться не только для напитка, но и для мяса, если вы, к примеру, находитесь на даче, и у вас нет там электричества или холодильника. Единственное, что мясо или любую другую еду, которую нужно будет сохранить на протяжении нескольких часов, нужно будет поместить в вакуумный пакет или емкость, в которую не просочится холодная соленая вода. При помощи соли, воды и льда можно хранить любой продукт на протяжении нескольких часов. Для лучшей эффективности не рекомендуется воду со льдом ставить на солнце, даже если вы находитесь на улице, то поставите тазик в тень или накройте ее любой тканью.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5