*кликни за подробностями

» » » Домашнее разливное пиво

Домашнее разливное пиво

Домашнее разливное пиво

Домашнее пивоварение становится всё более популярным хобби в наши дни. Вовсе не обязательно быть фанатом употребления пенного напитка, чтобы создавать его в своей квартире. Множество людей увлекаются этим делом и используют различные дополнительные устройства. Чтобы приготовить разливное пиво оптом, в домашних условиях совсем не обязательно иметь специализированное оборудование. Несмотря на это, наличие подобных устройств значительно упрощает процесс и выводит качество напитка на новый уровень. Значительным преимуществом такого пива считается несколько иная технология изготовления, по сравнению с заводскими аналогами. Используется верхнее брожение, которое позволяет получить более насыщенный и резкий вкус, который не оставляет спиртового осадка. Вкупе со свежестью напитка, которой невозможно добиться у магазинной продукции, домашнее пиво может составить серьёзную конкуренцию даже дорогим импортным сортам.

Оборудования для создания домашнего разливного пива.

    Каждый, кто хочет начать самостоятельно варить пенный напиток должен по отдельности или комплектом приобрести следующие устройства:
  • Тара для брожения. Она должна быть абсолютно безопасна и устойчива к воздействию бактерий. Средние размеры колеблются от пятнадцати до пятидесяти литров, в зависимости от предпочтений хозяина.

  • Гидрозатвор. Данное устройство устанавливается в специальное отверстие ёмкости для брожения сусла. Он служит одновременно для удаления образовавшихся излишков углекислого газа, а так же с целью не допустить попадание кислорода внутрь. Довольно часто такое устройство заменяется сифоном, созданным из загнутой резиновой трубки, которая окунута в воду.

  • Термометр. Осуществляет контроль температурных условий внутри ёмкости для брожения.

  • Сифонная трубка. С её помощью возможно производить перелив пивного сусла, прошедшего брожение, в тару.

  • Фильтр. Осуществляет отцеживание нерастворимых остатков в сусле. Чаще всего используется чистая ткань, сложенная в несколько слоёв и обладающая небольшим диаметром ячеек. Профессиональные фильтры позволяют проводить процеживание с большей эффективностью.

С таким аппаратом не требуются поставщики разливного пива. Специалисты утверждают, что осуществлять хранение продукции лучше сего в бочонках из натурального дерева.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. olisena
    Гидрозатвор, Термометр, Сифонная трубка, Фильтр....
    Прошу прощения, но у меня сия технология ассоциируется больше с самогоновареньем. winked
    Слишком много трудозатрат, не проще сходить в магазин? tongue
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Nruter
igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии