В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Домашнее разливное пиво

Домашнее разливное пиво

Домашнее разливное пиво

Домашнее пивоварение становится всё более популярным хобби в наши дни. Вовсе не обязательно быть фанатом употребления пенного напитка, чтобы создавать его в своей квартире. Множество людей увлекаются этим делом и используют различные дополнительные устройства. Чтобы приготовить разливное пиво оптом, в домашних условиях совсем не обязательно иметь специализированное оборудование. Несмотря на это, наличие подобных устройств значительно упрощает процесс и выводит качество напитка на новый уровень. Значительным преимуществом такого пива считается несколько иная технология изготовления, по сравнению с заводскими аналогами. Используется верхнее брожение, которое позволяет получить более насыщенный и резкий вкус, который не оставляет спиртового осадка. Вкупе со свежестью напитка, которой невозможно добиться у магазинной продукции, домашнее пиво может составить серьёзную конкуренцию даже дорогим импортным сортам.

Оборудования для создания домашнего разливного пива.

  • Каждый, кто хочет начать самостоятельно варить пенный напиток должен по отдельности или комплектом приобрести следующие устройства:
  • Тара для брожения. Она должна быть абсолютно безопасна и устойчива к воздействию бактерий. Средние размеры колеблются от пятнадцати до пятидесяти литров, в зависимости от предпочтений хозяина.

  • Гидрозатвор. Данное устройство устанавливается в специальное отверстие ёмкости для брожения сусла. Он служит одновременно для удаления образовавшихся излишков углекислого газа, а так же с целью не допустить попадание кислорода внутрь. Довольно часто такое устройство заменяется сифоном, созданным из загнутой резиновой трубки, которая окунута в воду.

  • Термометр. Осуществляет контроль температурных условий внутри ёмкости для брожения.

  • Сифонная трубка. С её помощью возможно производить перелив пивного сусла, прошедшего брожение, в тару.

  • Фильтр. Осуществляет отцеживание нерастворимых остатков в сусле. Чаще всего используется чистая ткань, сложенная в несколько слоёв и обладающая небольшим диаметром ячеек. Профессиональные фильтры позволяют проводить процеживание с большей эффективностью.

С таким аппаратом не требуются поставщики разливного пива. Специалисты утверждают, что осуществлять хранение продукции лучше сего в бочонках из натурального дерева.

Токарные станки с ЧПУ дешевле пробивного пресса

Зачем нам хобби?

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. olisena
    Гидрозатвор, Термометр, Сифонная трубка, Фильтр....
    Прошу прощения, но у меня сия технология ассоциируется больше с самогоновареньем. :winked:
    Слишком много трудозатрат, не проще сходить в магазин? tongue

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту