Зачем нам хобби?

Зачем нам хобби?

Философ Бегбедера сказал, что хобби нужно каждому человеку. А вот зачем оно нужно, и какие виды лучше выбрать? Попробуем разобраться.

По мнению психологов, хобби позволяет расслабиться, отвлечься от ежедневных проблем. Оно выступает некой психологической разрядкой. Человек, увлеченный любимым занятием, меньше думает о неприятностях, меньше переживает по любым причинам. Он даже реже вступает в конфликты.

Новое занятие помогает приобрести полезные умения, расширяет кругозор, способствует социализации человека. Благодаря хобби у нас появляется предмет для обсуждения, стремление изучать определенные вещи в выбранной области. Иногда оно может стать дополнительным источником доходов, что тоже не мало важно.

Как видим, хобби действительно необходимо каждому. А вот как его выбрать? Обычно каждый человек сам выбирает для себя круг интересов. Это может быть чтение книг, коллекционирование редких видов растений, стрельба из арбалета, рыбалка, плавание, танцы, рисование, вязание и многое другое.

Выбор хобби зависит от характера человека, его интересов и материальных возможностей. При этом есть одно правило, которого следует придерживаться, чтобы хобби действительно приносило определенную разрядку и отдых. Это правило можно сформулировать так: хобби не должно быть связано с родом вашей основной деятельности. Вы можете в последствии превратить его в свою работу (а вернее заработок), но тогда оно станет вашей деятельностью, и хобби придется искать новое. Ведь без него скучно жить.

Определяясь с выбором нового увлечения, стоит обратить внимание и на тот факт, что оно должно быть безопасным. Так, например, если у вас больное сердце, то в качестве хобби не стоит выбирать экстремальные виды спорта. А если вы уж решили сесть, скажем, на велосипед или мотоцикл, то не забудьте надеть пульсометр на руку, который поможет сберечь ваше здоровье.

Также хобби следует выбирать по возрасту. К примеру, дети школьного возраста часто записываются в танцевальные группы, кружки по рисованию, макраме, карате и т.д.. Люди постарше выбирают посещение бассейна, коллекционирование и даже шоппингом.

Тут следует отметить, что в большинстве своем увлечения можно поделить на женские и мужские. Мужчины могут коллекционировать спортивные мячи, ездить на рыбалку, ремонтировать автомобили, а вот женщинам больше присуще совершение покупок, консервация, вышивание и многое другое.

Безусловно, все мы разные, но роднит нас одно, что каждый из нас имеет свое увлечение, которое помогает нам пережить мелкие неприятности.
Обычная регистрация
3 комментария
  1. olisena
    Согласна на все 100 с автором статьи! Человек по природе своей существо увлекающееся и ему жизненно необходимы увлечения. Это своего рода "хоббитерапия". winked
    Занимаясь любимым делом , уходишь от реальности, от проблем нашей (такой непростой порой) реальности.
  2. Ritta
    Большинство из нас занято на рядовой работе, которая приносит средний доход и такое же среднее удовлетворение. Хобби дает возможность любому человеку почувствовать себя состоявшейся, реализованной и успешной личностью. В первую очередь, в своих собственных глазах.
  3. zinolya
    А я всю жизнь пытаюсь совместить работу и хобби, чтобы не бежать от реальности. Зачем от её бежать, когда можно привлечь нужную, занимаясь работой, как своим любимым хобби. winked
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 191 Публикаций: 48
5