» » » Токарные станки с ЧПУ дешевле пробивного пресса

Токарные станки с ЧПУ дешевле пробивного пресса

Токарные станки с ЧПУ – самая крупная группа машин в отличие от остальных станков с чпу. На них осуществляется внутренняя и внешняя обработка сложных деталей, такая как сверление, точение, нарезание резьбы, отрезка и т.п. Много времени потребовалось, чтобы модернизировать токарные станки, и на сегодня система ЧПУ и компьютеризация – самая последняя ступень их развития. Работа станков, оснащенных числовым программным управлением, осуществляется благодаря наличию операционной системы, микропроцессорам с оперативной памятью и микроконтроллерам.

Поскольку ни на одном обычном станке невозможно получить точность выполнения обработки, существуют системы ЧПУ, с помощью которых можно провести процесс предельно точно. В металлообработке используются токарные станки с чпу, однако обрабатывают они не только металлы, но различные другие материалы. Такие агрегаты бывают следующих видов:

- многоинструментальные/одноинструментальные (количество применяемого инструмента)
- автоматические/полуавтоматические (уровень автоматизации)
- вертикальные/горизонтальные токарные станки с чпу (расположение оси шпинделя)
- патронно-центровые, центровые, прутковые, карусельные (тип работ)
- устанавливаемые в револьверной головке, в магазине инструментов, на суппорте.

Пробивной пресс предназначен для формовки, рубки, пробивки с высокой производительностью и точностью обработки. Он оснащен современной гидравлической системой и ЧПУ в соответствии со всеми необходимыми стандартами. Конструкция пресса пробивного включает в себя сервоприводы, приводящие листы в движение (с шарико-винтовыми направляющими) и инструментальный барабан с быстрой сменой пробивочного инструмента.

Сервопривод пробивного пресса имеет стандартный интерфейс и высокоэффективную систему управления с функцией определения размеров и внутренней диагностики. Сервоприводы обладают высокой динамичностью, точностью, надежностью, работают с переменным током. Узлы координатно пробивного пресса устойчивы к износам, производятся с большим набором инструмента, который поставляется с учетом индивидуальных требований заказчика.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5