Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Токарные станки с ЧПУ дешевле пробивного пресса

    Токарные станки с ЧПУ дешевле пробивного пресса

    Токарные станки с ЧПУ – самая крупная группа машин в отличие от остальных станков с чпу. На них осуществляется внутренняя и внешняя обработка сложных деталей, такая как сверление, точение, нарезание резьбы, отрезка и т.п. Много времени потребовалось, чтобы модернизировать токарные станки, и на сегодня система ЧПУ и компьютеризация – самая последняя ступень их развития. Работа станков, оснащенных числовым программным управлением, осуществляется благодаря наличию операционной системы, микропроцессорам с оперативной памятью и микроконтроллерам.

    Поскольку ни на одном обычном станке невозможно получить точность выполнения обработки, существуют системы ЧПУ, с помощью которых можно провести процесс предельно точно. В металлообработке используются токарные станки с чпу, однако обрабатывают они не только металлы, но различные другие материалы. Такие агрегаты бывают следующих видов:

    - многоинструментальные/одноинструментальные (количество применяемого инструмента)
    - автоматические/полуавтоматические (уровень автоматизации)
    - вертикальные/горизонтальные токарные станки с чпу (расположение оси шпинделя)
    - патронно-центровые, центровые, прутковые, карусельные (тип работ)
    - устанавливаемые в револьверной головке, в магазине инструментов, на суппорте.

    Пробивной пресс предназначен для формовки, рубки, пробивки с высокой производительностью и точностью обработки. Он оснащен современной гидравлической системой и ЧПУ в соответствии со всеми необходимыми стандартами. Конструкция пресса пробивного включает в себя сервоприводы, приводящие листы в движение (с шарико-винтовыми направляющими) и инструментальный барабан с быстрой сменой пробивочного инструмента.

    Сервопривод пробивного пресса имеет стандартный интерфейс и высокоэффективную систему управления с функцией определения размеров и внутренней диагностики. Сервоприводы обладают высокой динамичностью, точностью, надежностью, работают с переменным током. Узлы координатно пробивного пресса устойчивы к износам, производятся с большим набором инструмента, который поставляется с учетом индивидуальных требований заказчика.

    Переезд в новую квартиру

    Домашнее разливное пиво

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту