Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Как сделать тайник из самореза своими руками

    Как сделать тайник из самореза своими руками

    У каждого человека есть небольшие предметы, которые он желает скрыть от посторонних глаз. Как известно, чтобы что-то скрыть, необходимо положить это на самое видное место или замаскировать под самый обычный предмет. Нашим «самым обычным предметом» будет саморез, который поможет схоронить вашу тайну.

    Итак, посмотрим видео:

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=KmOaqW4clqg]

    Для изготовления тайника нам понадобится:
    - дрель;
    - не маленький саморез;
    - кусочек стержня от фломастера;
    - сверло по диаметру толстого самореза;
    - тонкий саморез;
    - наждачка;
    - кусочек небольшой тонкой проволоки.

    Первым делом берем стержень фломастера (он должен уже быть хорошо промытый и не пачкать руки) и достаем оттуда всю вату, которой наполнен стержень. Должна получится обычная трубочка.

    Теперь берете саморез и наждачкой спиливаете по всей его длине резьбу. Оставить резьбу можно только у самого основания шляпки.

    Далее трубочку (освобожденную от ваты) от фломастера мы надеваем на толстый саморез. Трубочка вдевается до того момента, где мы спилили резьбу.
    Проволокой закрепляется край соединения самореза и трубочки. Проволокой стоит обмотать трубочку очень крепко, чтобы она не слазила. На концах проволока закручивается, чтобы не размоталась. Не забудьте проволоку чем-нибудь прижать.

    Далее нам понадобится дрель. Вставляем в нее сверло.

    Теперь мы сверлим отверстие для нашего тайника. Не обязательно тайник делать в стене, он может быть в шкафу, в кровати, в тумбочке, в общем, подойдет любое место, где будет уместно смотреться саморез.

    Берем бумажку с паролями, деньги или любую мелкую деталь, которую мы будем прятать. Сворачиваем бумажку или деньги в тонкую трубочку, так чтобы она поместилась в стержне фломастера.

    Далее вставляем саморез в просверленную дырку. Чтобы не вызывал подозрений, вкручиваем его туда отверткой.

    Вынуть бумажку или деньги их стержня можно при помощи тонкого самореза, просто вставляем его в проем и вынимаем. Бумажка поедет следом за саморезом.

    Пряча деньги в болт у вас никто не догадается, что это может быть тайником. Даже если вы признаетесь про тайник, то без вас его никто не найдет, ведь нужно будет выкрутить все болты из мебели и других поверхностей. Для убедительности используйте не новый блестящий саморез, а уже загоревший от времени.

    Как сделать отверстие в стеклянной бутылке своими руками

    Как приготовить кальян в домашних условиях

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии