В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Как сделать клише (печать) любой сложности своими руками

Как сделать клише (печать) любой сложности своими руками

Хочу показать Вам простой и быстрый процесс создания любых клише для всех случаев жизни. Так можно сделать печать, клише для тиснения на коже и, даже, просто картину. Этот процесс в состоянии повторить даже ребенок. Показывать и рассказывать буду на примере печати для сургуча.




Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:

Удлиннитель из бобины сварки полуавтомата

Ветряк вертикалка и с чем его едят

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
6 комментариев
  1. Павел Романов
    какая максимальная глубина может быть?
    может ли быть глубина 3-5 мм?
    к примеру такую вещь хочу использовать для создания надписей на дереве путем выжигания как клеймо.
  2. agra88
    Привет!
    Подойдет ли данный способ для латуни?
    1. KHTRE Автор
      Да, должно получится. Способ универсальный. Так любой металл травится.
  3. RVR
    Доброго времени суток !
    Можете изготовить на латуни ( 7 мм ) рисунок с тонкими линиями _ примерно как на вашем видео ?
    г. Москва
    1. KHTRE Автор
      Могу, но не стану.
  4. Гость Вячеслав
    Здравствуйте!
    Намерен сделать клише для тиснения фольгой. Предполагаю, что ваш способ изготовления может меня выручить. Но есть вопросы:
    1. Обычная пищевая сода подойдёт для вытравливания затенённого слоя фоторезисты?
    2. Возможно ли протравить металл до двух мм?

Привет, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.