Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Самоделка, которая включает свет фар после пуска двигателя автомобиля

    Самоделка, которая включает свет фар после пуска двигателя автомобиля


    Многие водители забывают включать свет фар при начале движения, и выключать его при выключении зажигания. А это грозит штрафом в 500 рублей, и полной разрядкой аккумулятора, если забудешь выключить фары. А это со мной уже было неоднократно. Я сделал самоделку, которая автоматически включает габаритные огни и ближний свет фар при пуске двигателя, и выключает его при выключении зажигания.

    Теперь я вообще забыл о включении и выключении фар, за меня все это делает самоделка. Вот ее схема.

    Нам потребуются следующие материалы и инструменты:

    1- реле на 12в с двумя парами разомкнутых контактов, рассчитанных на ток 10-30а. Например Рэс6 Рфо 452. 104. Можно и автомобильное. 2- автомобильные провода, желательно разных цветов сечением 0,75-1мм. 3- выключатель кнопочный, или любой другой. 4- припой, 5- паяльник, 6- изолента, 7- пинцет, пассатижи, кембрик. Собираем следующим образом:

    Шаг 1
    Проверяем работоспособность реле, подключив на его обмотку питание +12в от любого блока питания или автомобильного аккумулятора, должны замкнутся контакты реле 1-3 и 4-6.


    Мультиметр ставим на измерение сопротивлений 2000ом. Разомкнутые контакты – мультиметр показывает 1, а если замкнуты, то показывает 0.

    Шаг 2

    - Припаиваем провода длинной 35см , красный к выводу 7 реле-это будет питание +12в, черный провод к выводу 8,это будет -12в.Далее паяем желтые провода к 1 и 3, а синие – к 4 и 6 выводам реле.

    Шаг 3

    Одеваем кембрики на выводы реле, чтобы они не замкнули друг с другом. Жгут проводов стягиваем изолентой в двух местах. К выключателю В1 подключаем провода с клеммами «мама», самоделка готова.

    Шаг 4. Подключаем ее на автомобиль. Для этого красный провод самоделки подключаем к проводу, подходящему выводу 12 колодки белого цвета на приборной панели Нивы-шевроле. А черный провод подсоединяем к выключателю В1, а второй провод выключателя подсоединяем на корпус авто. Желтые провода – к выводам 5 и 6 выключателя света фар автомобиля.Синие провода – к выводам 1 и 2 выключателя наружного освещения авто. Самоделку прикрепляем автомобильной стяжкой к жгуту проводов в удобном для нас месте возле приборной панели, а выключатель В1 - на месте любой заглушки выключателей, которые не установлены на автомобиле. Эта самоделка установлена на машину 8.01.2017 года и работает без нареканий. Выключатель В1 нужен для отключения схемы при длительных прогревах автомобиля на стоянке. При отказе схемы, отключаем ее выключателем В1 и включаем свет авто как обычно, ведь схема автомобиля не изменена.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Крепление для монитора на подлокотник автомобиля

    Противотуманки для НИВЫ из сгоревших прожекторов

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.35 из 10 (голосов: 22 / История оценок)

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Александр Приймак #24455
    Ёлки-палки, зачем это всё! У меня "Шнива", я сделал всё за 5 минут безо всяких реле. Надо: 1. Вынуть с помощью отвертки выключатель света (две кнопки слева). 2. Сломать перемычку между кнопками включения габаритов и ближнего света. 3. Теперь кнопки независимы друг от друга, нажимаем кнопку включения ближнего света - ничего. 4. Включаем зажигание и о, чудо! Горят лампы ближнего света, как и положено при движении днем. Стоить вынуть ключ из замка, лампы гаснут. Вот и всё...
    Nruter #24342
    Так и должно быть
    ELITMA1381 #24339
    Ерунда какая-то. Заказал в Китае реле задержки включения 12 в точно не помню EN-555 вроде. Само реле 30 А задержка от 0 до2-3 минут. Подключил через переключатель света и дополнительное реле 12 в на ходовые огни(можно противотуманки). Завожу машину, через 2-3 минуты(как выставить) срабатывает EN-555( при выключенном переключателе ближнего света) и включаются ходовые огни можно ехать, а если включить переключатель ближнего света сработает дополнительное реле и отключит EN-555 т. е. выключит ходовые огни, а загорится ближний свет как положено в заводской схеме, но при этом EN-555 останется под напряжением и если снова выключить переключатель ближнего света загорятся ходовые огни
    Nruter #24307
    Цитата: михаил мачихин
    направление тока в обмотке подмагничивания

    Наверное, всё же, обмотка возбуждения. И ток по ней не факт, что постоянный. В большинстве случаев он импульсный. Иногда применяется ШИМ.
    михаил мачихин #24290
    на кой черт нужно два реле, есть диод и есть направление тока в обмотке подмагничивания
    popvovka #24289
    Проще соединить контакты реле параллельно, ради увеличения тока коммутации. И подключить переключающие контакты параллельно контактам стационарного реле. В случае перегорания катушки реле, можно включить как обычно. Так же установить светодиод или лампочку, для индикации.
    Nruter #24281
    Максимальный ток через контакты РЭС-6 всего 6А. Использовать в этой самоделке его не рекомендуется. Использовать нужно автомобильное реле.
    Днем на автомобилях должны гореть ходовые огни. На Шеви-Ниве их нет. Поэтому включать нужно только свет ближних фар или противотуманки. Габариты не нужно. Если посмотреть на технические требования к ДХО, то там чётко прописано, что ДХО должны выключаться при включении головного света. А к головному относятся габариты, ближний, дальний и ПТФ.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии