В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Мини мойка для автомобиля своими руками

Мини мойка для автомобиля своими руками

Здравствуйте друзья Самоделкины!!! Хочу рассказать вам, как своими руками за 20 минут можно сделать мини – мойку для своего автомобиля.

Для этого нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1 –Б/У бак для омывателя от любого легкового автомобиля, и сам омыватель ветрового стекла.
2- любая щетка с мягким ворсом, 3 метра красного монтажного провода, и столько же черного провода, 3 метра тонкого шланга для омывателя или столько же силиконовой трубки, два автомобильных разъема «Мама», два зажима « Крокодил», если мойка будет подключаться к аккумулятору, две автомобильных пластиковых стяжки.
3 – паяльник, припой, пинцет, пассатижи, кусачки, дрель, сверла

Собираем все это таким образом.

Шаг -1. К проводам нужной нам длины припаиваем разъемы «Мама», а с другой стороны зажимы « Крокодил» - для подключения к аккумулятору. Я подключил вместо этих зажимов два военных штекера «Папа» - для подключения мойки к блоку питания компьютера, который у меня имеется.

Шаг-2. Далее сверху щетки, по середине просверливаем отверстие под шланг.

Продеваем в это отверстие конец шланга, закрепляем его к ручке щетки двумя пластиковыми стяжками, второй конец шланга подсоединяем к выходному штуцеру омывателя.

Шаг-3. Подключаем провода питания к омывателю, красный –к плюсу, а черный – к минусу, вторые концы проводов к аккумулятору авто, в такой же полярности . Я же подключил к блоку питания на 12в .Шланг подключаем к штуцеру омывателя. Наливаем в бак воду , и подав питание 12в проверяем работу мойки. Для удобства пользования можно поставить выключатель прямо на провод ближе к бачку омывателя.

Выключатель можно использовать от сетевого ночника. Воду в бак доливаем по мере надобности.

Вот вроде бы и все. При небольших затратах получилась неплохая мини- мойка для вашего автомобиля. Всем успехов в творчестве! Пока, до новых встреч.

Наружная беспроводная звонковая кнопка

Макетная плата из панелек для микросхем

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Korolev
    Воду в бак доливаем по мере надобности
    Сколько раз доливается вода за одну полную помывку? scratch
    1. Валерий
      Думаю, не много... Нормально помыть - двадцать литров хватит... Если бачок трёхлитровый - раз шесть долил - глядишь и чистая.))) На шесть раз матюков можно без повтора заготовить.)))
      Але нови ностра алис!
      1. Алексей сам
        можно насос на поплавке в ведро опустить... а не доливать..
        но моторчик всё равно сгорит, долго не прослужит
  2. Гость Иван
    Минут через 10 непрерывной работы моторчик начнет перегреваться, у меня он оплавился!
    1. Алексей сам
      Естественно, он для кратковременной работы.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту