» » Крышка - прилипала для бензобака

Крышка - прилипала для бензобака

Крышка - прилипала для бензобака

Прямо даже не знаю, с чего начать…Многие владельцы жигулей не раз теряли на заправках свои крышки бензобаков. Знакомая история, не правда ли... Мелочь, а неприятно с тряпкой в бензобаке ездить. Несколько раз я даже находил эти крышки на обочине, правда уже после того, как они попали под колеса.
Крышка - прилипала для бензобака

На третий раз и мне это тоже надоело. Конечно, я понимаю, что многие читатели скажут, мол, ВАЗ не машина, что это ведро с гайками, что … ну Вы сами дальше знаете.

За свою более чем 35 с небольшим летнюю водительскую практику я поездил на многих машинах и замечу, что на военной технике, или на УАЗике, или на старом Москвиче, или на Волге крышка на цепочке болтается. Вот в Тойотах, например, она крепится на специальном пластиковом шнуре, а в большинстве европейских машин крышка бензобака просто вставляется в специальный паз или выступ на лючке бензобака. Даже если и забудешь такую крышку закрыть, то хотя бы не потеряешь её.

Это наверное потому, что жигулевская крышка стоит в любом автомагазине от силы рублей пятьдесят и делается из простого пластика. Зато большинстве импортных машин это не просто затычка, в крышке находится специальный воздушный клапан для уравнивания давления в баке, и иногда ещё встроенный замок. Вот её и берегут.

Для того, чтобы навсегда избавить себя от удовольствия несколько раз в год ездить в магазин за крышкой, понадобится следующее:

1. Собственно, сама крышка
2. Пара тонких отверток
3. Небольшой неодимовый магнит
4. Клеевой термопистолет
5. Кусачки
6. Плоскогубцы

Крышка - прилипала для бензобака

Сначала снимаем уплотнительное кольцо. Не торопясь, аккуратно поддевая пластик по краям при помощи двух отверток, разбираем крышку.
Крышка - прилипала для бензобака
Крышка - прилипала для бензобака
Крышка - прилипала для бензобака

В результате у нас получается две половинки. В одной из половинок внутри мы видим выступы, а в другой есть язычок с пружинкой, которые мы благополучно выкидываем.

После этого откусываем кусачками нижнюю часть внутренней половинки, примерно на 3-4 миллиметра, чтобы было свободное место, куда потом приклеивать магнит.
Крышка - прилипала для бензобака

Магнит берем небольшой, чтобы он поместился внутрь крышки, для этой цели прекрасно подходят мощные неодимовые магниты от старых жестких дисков. Найти их можно в любом компьютерном сервис- центре.
Крышка - прилипала для бензобака

Чтобы не повредив, отклеить, а потом оторвать магнит от его стальной подложки, просто изгибаем с двух сторон подложку плоскогубцами, и, вставляя в образовавшийся зазор отвертку, отделяем магнит.
Крышка - прилипала для бензобака

Внимание, неодимовые магниты очень мощные, не прищемите пальцы!
В моем случае хватило и половинки магнита.
Крышка - прилипала для бензобака

Хорошенько промазываем термоклеем магнит и обе половинки крышки, потом совмещаем их и защёлкиваем. Одеваем уплотнитель. Крышка – прилипала готова!
Крышка - прилипала для бензобака

Теперь, во время заправки не надо думать, куда её положить, чтобы не потерять, прилепляйте свою крышку – прилипалу в любое удобное место.
Открыл, прилепил, заправил, отлепил, закрыл.
Крышка - прилипала для бензобака

Напоследок хочу признаться, что это не первая моя крышка с магнитом, сначала я сделал, как проще, крышку не разбирал, а просто приклеил магнит снаружи. Через неделю клей потрескался, и магнит отвалился, видимо от действия паров бензина. Поэтому во второй раз пришлось прибегнуть к более надежному способу, с разборкой.
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Делаюсам
    yes Интересно услышать мнение скептиков по магнитам.
    1. Валерий
      Первый раз столкнулся с неодимовыми магнитами, когда мало кто про них знал... И сразу - "плачевно")))). Жена работала в отделе качества БрестЖилСтроя. Они поставили немецкую линию для формовки стеновых панелей. В отличии от наших аналогов, панели заливались в горизонтальных формах, движущихся по конвейеру. Внутрь клались несколько сваренных заранее арматурных каркасов, и, чтоб они не смещались при заполнении бетоном, по технологии, "склеивались" неодимовыми магнитами... Ну какой-же наш мужик вот так вот возьмёт, и зальёт такой магнитик бетоном?!!!!. Короче, армокаркасы "по новой технологии" стали скручивать проволокой!!!... А магнитики разошлись по карманам! )))))
      Вот жена и принесла один такой... И надо ж было, чтобы я в тот момент находился на кухне!!!..."Глянь, какой сильный магнит! Ты такого не видел!"....Ну вот, какое автоматическое действие сделает человек, стоящий у холодильника, которому в руку дали магнит? ))))
      ...Правильно... А что дальше??? ...КАК ОТЛЕПИТЬ????...
      Оторвать руками - не может быть и речи!!! Оторвать плоскогубцами - деформирует жестянку, но не отрывается!!! Сдвигать в сторону до угла - сцарапывает краску!!!....Собственно, так и оторвал - сдвигая в сторону, предварительно смазав подсолнечным маслом его "путь" и двигая плоскогубцами... Но вот, от первых попыток посредине дверьки осталась вмятина и поковерканая краска.....
      Але нови ностра алис!
    2. ohlebinino.ru Автор
      Я ещё много что с магнитами делаю. Об этом я на моем сайте пишу. www.sasa.ru
      www.sasa.ru
  2. vitus138
    Я у себя прикрепил к пробке бензобака тонкий тросик. И все больше не теряется! Просто и сердито.
    1. ohlebinino.ru Автор
      А Вы не заметили, что тросик у меня там тоже есть? Только он не пробку держит, а крышку. И внутри багажника крепится. Это для любителей сливать бензин из бака.
      Причем, что характерно, сливали в городе, а не в деревне. Это потому что в городе никто не знает, чья машина. И даже если поймают, то особо и не накажешь.
      А в деревне, если поймают, то мало не покажется. Обычно весь украденный бензин выливают на ворота того дома, где живёт воришка. И поджигают. Второго раза не бывает, потому что все понимают, куда во второй раз будет вылито ворованное.
      www.sasa.ru
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1067 Публикаций: 32
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1062 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1250 Публикаций: 35
3
Кудеяр
Комментариев: 180 Публикаций: 46
4
pogranec
Комментариев: 415 Публикаций: 171
5