Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Масло вместо тормозухи

    Масло вместо тормозухи

    Расскажу такую заметку о вчерашнем моем приключении. Мож кому пригодится) Еду в общем на своем Жигуле, вдруг на очередной горке отказывает сцепление.
    Лезу под капот в бачок - нету тормозухи. Че делать? В бачке для тормоза тормозухи тоже мало.

    Лезу в багажник, нахожу отработку (отработанное машинное масло). Заливаю его вместо тормозухи, прокачиваю и ву-а-ля! Сцепление отлично работает на отработке)))

    Правда вот не знаю, можно ли так ездить зимой. Вероятно масло загустеет... хотя кто знает) Конечно теоретически оно будет работать и на воде, но не долго)) А вот на масле... думаю лучше чем на тормозухе))

    Как измерить частоту вращения двигателя

    3 способа чистки потемневшего серебра

    Добавить комментарий

    14 комментариев
    Восток #59143
    Как аварийный вариант имеет место быть!
    Dmitrij #8421 Автор
    да, прально)
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #8417
    Спирт совсем не агрессивней бензина в отношении резины, а наоборот, на порядки слабее. А пргнать лучше той-же самой тормозухой - просто вылить лишний литр, прокачав все контуры.
    Але нови ностра алис!
    Валерий #8416
    Надо различать бензомаслостойкую резину и обычную. Обычная (колёса, например), легко расстворяется бензином и любым маслом! Гликолевые тормозухи разъедают всё намного сильнее масел и бензина, поэтому, конечно же, все компоненты тормозной системы выполнены из бензомаслостойкой резины... Вспомнеите, в СССр трмозуху всегда применяли вместо ВД-40. И попробуйте на лакокрасочное тормозуху налить....)))))
    Почему тогда масло не заливают вместо тормозухи? Да потому что вязкость его значительно выше (а нам нужна "вода"), и вязкость эта зависит от температуры (зимой тормозов не будет).
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #8408 Автор
    Минеральным маслом разъест резину? Да ну... По сей день езжу, никаких проблем)) Скоро буду уже все менять, видимо бензином придется промывать... вот это уже опаснее. Или лучше спиртом? Хотя спирт думаю куда агрессивнее бензина.

    Вон в карбе стоит на клапане резиновая прокладка, ее ж не разъедает. Да и шланги резиновые.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    tigrik2207 #8407
    основа тормозухи спирт и манжеты там не маслостойкие через короткое время их разъест и придётся ремонтировать главный и рабочий цилиндры и менять шланг
    Dmitrij #8387 Автор
    Ага, да и я на стартере первое время заводился. А переключается отлично, даже не ожидал) Только надо разгонять лучше, бросаешь потом газ и переключаешь, пока она катится.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #8381
    Я когда-то по Москве без сцепления ездил)))). Это было в 90-х. Тоже главный цилиндр погиб... Но машина была посильнее - Ауди-100, да ещё и дизель!! У неё крутящий момент на малых оборотах зверский - с третьей можно было трогаться. Вот я и решил уже порешать свои вопросы, раз приехал за 1000 км...)))). На светофорах глушил. Потом со второй по стартеру - и поехал сразу. Переключаться - Вы правы, если коробка синхронизирована, то отпустил газ и "поискал" легонько передачу....
    .... Тогда в Москве на запчасти к иномаркам были бешеные цены, поэтому уехал без сцепления домой, в Брест - у нас тогда с Германии тянули "шрот" и разбирали на запчасти. Купил за 10 баксов цилиндр бэушный и поменял возле подъезда....)))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij #8363 Автор
    Да я ж по селу гайсаю, по лесам, по полям. На горке просто цилиндр хлебнул последней тормозухи с воздухом и сцепление пропало. Кстати первое время поехал и без сцепления вообще, сделал для себя открытие - для переключения передач на ходу сцепление не нужно)))

    У меня сдох рабочий цилиндр, буду менять. Но пока все работает, масло не убегает так активно, как тормозуха)) Вообще все на месте практически.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #8359
    А промывать то ему чем? "Веретёнкой", разве что?
    ....Честно говоря, как-то и не представляю ситуации, в которую он попал... Как-то само собой разумеется, что в машине всегда ездит банка "Дот-4".... Да и замечаешь то сразу - сперва тормоза, или сцепление "мягкими" становятся.... Полюбому доедешь до любой заправки/автомагазина и дольёшь, даже если нету с собой...Это если манжета где-то "пошла"... Ну а если трубка лопнула - так не спасёт ничего.....Разве что глушить и доливать, чтоб доехать....
    .... Отдельно про отработку: Дмитрий, запасайтесь новыми цилиндрами - в отработке полюбому есть микроскопические абразивные частицы металла....
    Але нови ностра алис!
    pppoe-nadegdae #8357
    Промой и замени! В крайнем случае - декстрон, ну или МГ.(масло гидравлическое), но всё равно текучесть разная.
    Dmitrij #8354 Автор
    Да вроде разницы не заметил существенной. Хотя да, в главном цилиндре могут быть перегрузки. Скорость потока снижается
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pogranec #8353
    А вобще у кого был жигуль или москвич тот уже никакой техники не испугается.
    pogranec #8352
    Масло гуще тормозной. Не зря раньше когда не было ВД-шки на гайки лили тормозуху или керосин. Хорошая гигроскопичность. Маслом можно манжеты повыдавливать, да и выжимать трудней.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии