Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Сколько масла льете в двухтактный двиг?

    Сколько масла льете в двухтактный двиг?

    Dmitrij
    Порой на инструменте пишут одно соотношение масла к бензину, а на самом масле другое. Так вот вопрос, какое соотношение использовать?

    С одной стороны фирма-производитель в виду каких-то конструкционных особенностей рекомендует лить масла больше. А с драгой стороны изготовитель масла говорит, что его надо лить меньше.

    Так, например, у меня на бензопиле написано соотношение 25к1, а на бутылке с маслом 50к1. Так вот, когда я спалил литр бензина с соотношением 25К1 у меня позалегали кольца на поршне, образовалось много нагара, поршневую пришлось разбирать и чистить. Был также случай, когда гарью забило весь глушитель.

    Так что я для себя решил выбирать такое соотношение, как указано на масле. Ведь масла бывают разного состава и нужно следовать и менно этому показателю А как у вас?

    Кстати, работал как-то, используя обычное моторное минеральное масло, инструмент работает прекрасно. Правда, не знаю, как это сказывается при длительной эксплуатации.
    4 ответа

    Добавить ответ

    Dmitrij Автор
    у товарища за зиму "залип" поршень, невозможно было двигатель провернуть.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    pogranec
    В последнее время лью синтетику 1:40. Чем не нравится минералка. Основное время использования инструмента лето. Так вот при использовании минералки, после хранении зимой, приходится промывать карбюратор ( если в баке бензин оставался). С синтетикой такой проблемы нет. Весной завел и работаешь.
    Dmitrij Автор
    Во, спасибо за подтверждение моей версии. Буду всем теперь рекомендовать. Вот масло мне попалось вишневого цвета, когда разводишь. Я его лил 25К1 и запорол движок. Я уж подумал подделка какая, но написано штиль, все дела.

    А раньше было оранжевое, вот то шло нормально 25к1.

    Валерий
    Минералку можно лить только в низкооборотистые двухтактные движки,коих сейчас очень мало...
    Двухтактное же от обычного, в основном, отличается только тем, что очень легко растворяется в бензине и не оседает обратно...
    Вы совершенно правы - нужно разводить именно в той пропорции, которая указана на масле! 25:1 льют "обычное" 2-тактное масло. Если же это синтетика с высокими смазывающими свойствами - 50:1.
    Раньше придерживались системы цветового обозначения - обычное было зелёным, синтетика - красным!!!
    Сейчас уже есть и синие и разные всякие...))))
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии