» » » Сколько масла льете в двухтактный двиг?

Сколько масла льете в двухтактный двиг?

Порой на инструменте пишут одно соотношение масла к бензину, а на самом масле другое. Так вот вопрос, какое соотношение использовать?

С одной стороны фирма-производитель в виду каких-то конструкционных особенностей рекомендует лить масла больше. А с драгой стороны изготовитель масла говорит, что его надо лить меньше.

Так, например, у меня на бензопиле написано соотношение 25к1, а на бутылке с маслом 50к1. Так вот, когда я спалил литр бензина с соотношением 25К1 у меня позалегали кольца на поршне, образовалось много нагара, поршневую пришлось разбирать и чистить. Был также случай, когда гарью забило весь глушитель.

Так что я для себя решил выбирать такое соотношение, как указано на масле. Ведь масла бывают разного состава и нужно следовать и менно этому показателю А как у вас?

Кстати, работал как-то, используя обычное моторное минеральное масло, инструмент работает прекрасно. Правда, не знаю, как это сказывается при длительной эксплуатации.

Какую выбрать лентоную шлифмашину?

Изготовление станка своими руками

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Валерий
    Минералку можно лить только в низкооборотистые двухтактные движки,коих сейчас очень мало...
    Двухтактное же от обычного, в основном, отличается только тем, что очень легко растворяется в бензине и не оседает обратно...
    Вы совершенно правы - нужно разводить именно в той пропорции, которая указана на масле! 25:1 льют "обычное" 2-тактное масло. Если же это синтетика с высокими смазывающими свойствами - 50:1.
    Раньше придерживались системы цветового обозначения - обычное было зелёным, синтетика - красным!!!
    Сейчас уже есть и синие и разные всякие...))))
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Во, спасибо за подтверждение моей версии. Буду всем теперь рекомендовать. Вот масло мне попалось вишневого цвета, когда разводишь. Я его лил 25К1 и запорол движок. Я уж подумал подделка какая, но написано штиль, все дела.

      А раньше было оранжевое, вот то шло нормально 25к1.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. pogranec
    В последнее время лью синтетику 1:40. Чем не нравится минералка. Основное время использования инструмента лето. Так вот при использовании минералки, после хранении зимой, приходится промывать карбюратор ( если в баке бензин оставался). С синтетикой такой проблемы нет. Весной завел и работаешь.
    1. Dmitrij Автор
      у товарища за зиму "залип" поршень, невозможно было двигатель провернуть.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту