» » Древесина - материал, подаренный природой

Древесина - материал, подаренный природой

Древесина – это часть дерева, которая спрятана под корой. В состав древесины входят отмершие элементы с толстыми клеточными оболочками (они составляют 85-90% от всех элементов), остальные – живые, с тонкой оболочкой и клеточным соком. В дереве постоянно образуются сосудисто-волокнистые пучки, которые называются камбием. Благодаря его деятельности с каждым годом количество древесины в дереве постоянно растет, а ствол, соответственно, утолщается. Конечно, процесс образования и роста древесины намного сложнее, чем описан, но общие представления о нем Вы уже имеете.

Особенность частого применения древесины в различных отраслях, в том числе и для изготовления поделок, объясняется большим количеством свойств этого материала:

- Прочность и твердость древесины зависит от породы дерева. Способность сопротивляться нагрузкам и внедрению твердых предметов определяется тестом Янка.
- Износостойкость древесины позволяет ее применять, например, в строительстве домов. Повышает это свойство применение различных пропиток и защитных покрытий. Причем износ сухой древесины гораздо меньше, чем влажной.
- Влажность древесины определяется, как основная и относительная. Обычные способ определения количества влаги в древесине – это метод, при котором взвешивается исходный материал, а затем высушенный при температуре 100-105 С, когда испариться вся вода из материала. Чем больше влажность дерева, тем сложнее использовать его для изготовления поделок – она плохо клеится и растрескивается при высыхании.

Пористость, усушка, гигроскопичность, коробление – это не полный список всех свойств, которыми обладает древесина.

Вы можете убедиться, что многочисленные свойства древесины хорошо используются для изготовления поделок своими руками, прочитав статьи «Поделки из древесины» или «Деревянный корпус для флешки» на нашем сайте.

Древесина широко применяется как строительный, отделочный и поделочный материал. Производство мебели и строительных конструкций просто немыслимо без качественной древесины. Этот материал использовался даже для изготовления статуэток премии Оскар в 1938 году – это было сделано в целях экономии металла.

Есть большая разница в свойствах различных пород древесины. Например, Венеция вся построена, именно, из российской лиственницы, которая отлично выдерживает воздействие воды, в отличие от своих заграничных «собратьев»скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5