Конкурс самоделок
» » » Мыльница из пластиковой бутылки

Мыльница из пластиковой бутылки

Нередко мы, собираясь на дачу или еще куда либо, берем с собой новое туалетное мыло, забывая, при этом, про мыльницу -ситуацию не назовешь неприятной, но и хорошего в ней мало. Предлагаю выход из сложившейся ситуации- сделать мыльницу из пластиковой бутылки своими руками.
Мыльница из пластиковой бутылки

Для того чтобы изготовить мыльницу из пластиковой бутылки, нам потребуется сама бутылка ( желательно кефирная, но за неимением таковой, подойдет и обыкновенная из под воды), остро заточенный нож ( подойдет обыкновенный кухонный) и суперклей или клеящий пистолет.
Мыльница из пластиковой бутылки

Итак, сырье для, производства мыльницы, готово, инструмент, с помощью которого мы будем это делать, готово- приступаем. Для начала, отступив от дна пластиковой бутылки два сантиметра, срезаем его при помощи острого ножа.
Мыльница из пластиковой бутылки

Также срезаем горловину, там где оно, непосредственно, переходит в основную часть бутылки.
Мыльница из пластиковой бутылки

У нас получился пластиковый, поделенный, как видно на фото, на кольца, цилиндр. Следующим шагом, срезаем у цилиндра два крайних кольца- по одному с каждой стороны.
Мыльница из пластиковой бутылки

Делаем, из срезанных колец, ножки будущей мыльницы- для этого, сводим стороны кольца друг с другом и сгибаем в форму кренделя.
Мыльница из пластиковой бутылки

Мыльница из пластиковой бутылки

Когда ножки готовы, сделаем мыльное ложе- для этого разрезаем вдоль с двух сторон, полученный из пластиковой бутылки, цилиндр.
Мыльница из пластиковой бутылки

Заготовки готовы- теперь просто соединим их между собой. Для этого наносим клей на дно мыльного ложа с одной и другой стороны и приклеиваем к нему ножки.
Мыльница из пластиковой бутылки

Мыльница из пластиковой бутылки

Мыльница готова.
Мыльница из пластиковой бутылки

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5