*кликни за подробностями

» » Устройство для полива из пластиковой бутылки

Устройство для полива из пластиковой бутылки

Многим известно устройство для дождевания - пластмассовая вертушка. Остов ее втыкают в землю, предварительно подсоединив шланг, дают напор, и начинается долгожданный дождь на площади круга определенного радиуса. Я тоже пробовал пользоваться таким устройством. В продаже их несколько модификаций, работают они не всегда устойчиво. Главное же неудобство в том, что после окончания полива одной площади приходится идти по увлажненной почве для перестановки вертушки.

Я смастерил устройство, исключающее это неудобство: в пластиковой бутылке раскаленной иглой проделал несколько отверстий, к горлышку бутылки присоединяю гибкий шланг, даю напор - и полив начался. Для перестановки на следующую позицию не надо топтать политую почву, достаточно подтянуть бутылку за шланг. Если же закрепить бутылку на устойчивую платформу, например на отрезок доски, то при перестановке на очередную позицию можно не прерывать подачу воды, подтягивая за шнур платформу с закрепленной бутылкой. Кроме того, при такой системе дождевания охватывается площадь в форме прямоугольника, а не круга, и при смене позиции не остается сухих мест, как при круговом поливе. Устройство работает устойчиво.
В. Харлампиев, Московская область
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

pogranec
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
Dmitrij
ConstYAr
Все комментарии