В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Бутылочных дел мастер - идеи из пластиковых бутылок

Бутылочных дел мастер - идеи из пластиковых бутылок

Дизайнером себя ощущают многие. Наш совет: убедитесь, что вы им являетесь не только в душе, но и на деле. Вот тогда и закупайте для творчества дорогие материалы. А пока докажите свое мастерство и придумайте, как можно необычно использовать пластиковые бутылки. Кстати, этот материал занял достойное место среди дизайнерских идей.

Выбираем пластиковые бутылки

Прозрачные белые бутылки из-под минералки, конечно, подойдут. Но на пестром газоне, среди ярких цветов будут смотреться не так эффектно. Отдаем предпочтение цветным. Берем бутылки красного, желтого, зеленого, синего и других цветов. И разных оттенков: прозрачные и полупрозрачные.

Идеи из пластиковых бутылок

Сооружаем экспресс-клумбу. Иногда купишь растения, а куда посадить - еще не придумал. Не сделаешь сразу ограждение - растения за лето потеряются. Берем пластиковые бутылки и делаем заборчик, высота произвольная, лучше утопить на всю высоту.

Для точечного полива. Бутылку втыкаем горлышком вниз, а через срезанное дно наполняем водой. Поместите такую бутылку возле куста, и 5 дней можно обойтись без полива. Выращиваем рассаду. Бутылку разрезаем на две части поперек, наполняем землей, сеем семена капусты, перца и других овощей.

Защищаем черенки и прививки в саду. Отрезаем горлышко и дно, разрезаем бутылку пополам и надеваем на ствол. На одно дерево надеваем 2-3 бутылки, хоть на весь ствол. Заяц остался без обеда.

Хорошая тара для хранения урожая. Засыпаем бобы, горох, фасоль, обвязываем горлышки шпагатом - и в сарай, на хранение.

Защита от колорадского жука. На рассаду надеваем сверху бутылку, как чехол, срезав предварительно горлышко и донышко. Рассада приживется - чехол снимаем.

Из пятилитровых бутылок делаем кормушки. Подвешиваем бутылку за горлышко, в боковой стенке делаем вырез. Насыпаем на дно зернышки и семена.

Устройство для полива из пластиковой бутылки

Веселый декор во дворе

3.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту