*кликни за подробностями

» » » Вертикальный сад в пластиковых бутылках

Вертикальный сад в пластиковых бутылках

Вертикальный сад в пластиковых бутылках

Мы рассказывали, как используют пластиковые бутылки для различных поделок и это были почти «зеленые» т.е. близкие к природе поделки.
Но сегодня мы покажем Вам 100% «зеленый» вариант использования ненужных пластиковых бутылок. Идея принадлежит нашим бразильским коллегам, реализовали ее в кварталах, где много бетона и мало зелени.

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

— Бутылки пластиковые в большом количестве.
— Шпагат капроновый.
— Дрель или шило.
— Нож и ножницы.
— Земля и растения.

как сделать кашпо из пластиковых бутылок

Изготовление вертикального сада на стене из пластиковых бутылок.

В каждой пластиковой бутылке вырезаем сбоку отверстие под рассаду. Лучше использовать одинаковые бутылки полторашки простой и ровной формы. Для того чтобы срезы были одинаковые, используйте шаблон из первой правильно срезанной бутылки.

Затем в каждой бутылке в районе горлышка и дна делаем сквозные отверстия, через которые будем продевать шнурок. В дне дырки делать можно шилом, а вот с горлышком придется повозиться – тут без дрели не обойтись. Если нет дрели, можно вообще не сверлить, а делать петельки и обвязывать вокруг пробки. Однако при таком способе ровных промежутков добиться не так просто.

Теперь переходим к креплению. На вершине выбранной стены производим разметку на ширину бутылки. Затем надежно крепим рейку с высверленными отверстиями под шпагат или вбиваем гвозди,/вкручиваем шурупы для крепления направляющих.
Вертикальный сад в пластиковых бутылках

Окончательный этап сборки конструкции сначала производится на земле. Сквозь бутылки продеваем шпагат. Под каждым отверстием в горлышке завязываем узы, под каждым отверстием в дне нужно несколько узлов, а лучше в узел вставить кусочек проволоки свернутой в колечко, чтобы бутылка не прорвалась в дальнейшем. Далее производим подвязку бутылок на шпагате к направляющей рейке на вершине стены. Все конструкция в сборе.

Теперь осталось заполнить бутылки землей, где-то до середины и высадить туда растения. Лучше использовать неприхотливые, быстро растущие культуры, которые высаживают на балконах.

Источник: http://samodelka.net
Вертикальный сад в пластиковых бутылках
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Сергеевна
    класс! очень интереснооооо!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1448 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1587 Публикаций: 49
2
Dmitrij
Комментариев: 544 Публикаций: 659
3
pogranec
Комментариев: 544 Публикаций: 226
4
Новий Стандарт
Комментариев: 45 Публикаций: 0
5