» » » Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Лето - жаркая пора, иногда очень хочется освежиться и принять прохладный душ. Предлагаем использовать для этого пластиковую бутылку. В зависимости от потребностей можно взять небольшую литровую емкость, или же большие пятилитровые бутыли. Наберите в пластиковую емкость воду, подвесьте над собой, переверните дном вниз, проделайте несколько небольших дырок - ваш душ готов!

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Многие хозяева и хозяйки весной сталкиваются с проблемой нехватки емкости для рассады. Пластиковые бутылки подходят для этого как нельзя лучше! Возьмите пол литровую или литровую бутылку, вырежьте горизонтально отверстие вдоль одной из сторон, заполните бутылку компостом и землей и рассадите саженцы.

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Эта идея будет интересна как вам, так и вашим детям. Предлагаем сделать из больших пластиковых емкостей фонарики для сада. Для этого вам понадобится большой бутыль из толстого пластика. Вырежьте в её дне круглое отверстие, прикрепите на полученном пластиковом круге несколько свечей и накройте пластиковым бутылем. Предложите вашему малышу нарисовать на получившемся фонарике веселые мордочки, цветы, собаку или прочий приятный для него рисунок.

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Яркую вертушку можно так же изготовить из пластиковых бутылок. Возьмите небольшую бутылку, отрежьте её дно, и разрежьте ровными полосками до горлышка. Далее, возьмите "Г"-образную палку либо прут и насадите на него вертушку. Если такового нет, вы можете сделать в горлышке бутылки надрез и насадить его на палку. Такая вертушка наверняка понравится вашему ребенку!

Пластиковые бутылки могут быть очень полезными в хозяйстве, поэтому, использовав одну из них не спешите выкидывать её в мусор, может именно она станет материалом для новой интересной поделки в вашем доме!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pave
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    На верху будет блок с подшипником ... Об этом позже.
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1014 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5