Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Пластиковые бутылки » Поделки из пластиковых бутылок для дачи

    Поделки из пластиковых бутылок для дачи

    Поделки из пластиковых бутылок для дачи

    Лето - жаркая пора, иногда очень хочется освежиться и принять прохладный душ. Предлагаем использовать для этого пластиковую бутылку. В зависимости от потребностей можно взять небольшую литровую емкость, или же большие пятилитровые бутыли. Наберите в пластиковую емкость воду, подвесьте над собой, переверните дном вниз, проделайте несколько небольших дырок - ваш душ готов!

    Многие хозяева и хозяйки весной сталкиваются с проблемой нехватки емкости для рассады. Пластиковые бутылки подходят для этого как нельзя лучше! Возьмите пол литровую или литровую бутылку, вырежьте горизонтально отверстие вдоль одной из сторон, заполните бутылку компостом и землей и рассадите саженцы.

    Эта идея будет интересна как вам, так и вашим детям. Предлагаем сделать из больших пластиковых емкостей фонарики для сада. Для этого вам понадобится большой бутыль из толстого пластика. Вырежьте в её дне круглое отверстие, прикрепите на полученном пластиковом круге несколько свечей и накройте пластиковым бутылем. Предложите вашему малышу нарисовать на получившемся фонарике веселые мордочки, цветы, собаку или прочий приятный для него рисунок.

    Яркую вертушку можно так же изготовить из пластиковых бутылок. Возьмите небольшую бутылку, отрежьте её дно, и разрежьте ровными полосками до горлышка. Далее, возьмите "Г"-образную палку либо прут и насадите на него вертушку. Если такового нет, вы можете сделать в горлышке бутылки надрез и насадить его на палку. Такая вертушка наверняка понравится вашему ребенку!

    Пластиковые бутылки могут быть очень полезными в хозяйстве, поэтому, использовав одну из них не спешите выкидывать её в мусор, может именно она станет материалом для новой интересной поделки в вашем доме!

    Полезные изделия из пластиковых бутылок

    Весёлые кегли

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту