*кликни за подробностями

» » » Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Лето - жаркая пора, иногда очень хочется освежиться и принять прохладный душ. Предлагаем использовать для этого пластиковую бутылку. В зависимости от потребностей можно взять небольшую литровую емкость, или же большие пятилитровые бутыли. Наберите в пластиковую емкость воду, подвесьте над собой, переверните дном вниз, проделайте несколько небольших дырок - ваш душ готов!

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Многие хозяева и хозяйки весной сталкиваются с проблемой нехватки емкости для рассады. Пластиковые бутылки подходят для этого как нельзя лучше! Возьмите пол литровую или литровую бутылку, вырежьте горизонтально отверстие вдоль одной из сторон, заполните бутылку компостом и землей и рассадите саженцы.

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Эта идея будет интересна как вам, так и вашим детям. Предлагаем сделать из больших пластиковых емкостей фонарики для сада. Для этого вам понадобится большой бутыль из толстого пластика. Вырежьте в её дне круглое отверстие, прикрепите на полученном пластиковом круге несколько свечей и накройте пластиковым бутылем. Предложите вашему малышу нарисовать на получившемся фонарике веселые мордочки, цветы, собаку или прочий приятный для него рисунок.

Поделки из пластиковых бутылок для дачи

Яркую вертушку можно так же изготовить из пластиковых бутылок. Возьмите небольшую бутылку, отрежьте её дно, и разрежьте ровными полосками до горлышка. Далее, возьмите "Г"-образную палку либо прут и насадите на него вертушку. Если такового нет, вы можете сделать в горлышке бутылки надрез и насадить его на палку. Такая вертушка наверняка понравится вашему ребенку!

Пластиковые бутылки могут быть очень полезными в хозяйстве, поэтому, использовав одну из них не спешите выкидывать её в мусор, может именно она станет материалом для новой интересной поделки в вашем доме!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5