» » Самодельный термос на скорую руку

Самодельный термос на скорую руку

Самодельный термос на скорую руку

Благодаря врожденной способности пластиковых бутылок не бояться роковых ударов судьбы, стало возможным в домашних условиях изготавливать противоударный термос-долгожитель.

Как показано на верхнем рисунке, разрежьте 2-литровую бутылку на три части: нижнюю большую, среднюю поменьше и верхнюю самую маленькую. Бутылку емкостью 1,5 л для теплоизоляции оберните поочередно слоем фольги, слоем поролона и еще раз слоем фольги, так чтобы диаметр образовавшегося «рулета» не превышал внутренний диаметр 2-литровой бутылки. Вместо поролона можно использовать вату или другой теплоизолирующий материал. Готовый «рулет» вставьте внутрь нижней части 2-литровой бутылки, а сверху наденьте на него среднюю часть той же бутылки. Диаметр верхнего отверстия средней части, подбирается таким образом, чтобы она внахлест наделась на нижнюю и при этом плотно зафиксировала все внутренности термоса.

Самодельный термос на скорую руку

Если в результате трудов у вас получилось нечто подобное изображенному на рисунке чуть выше, можете смело положить это в карман и считать, что термос-долгожитель у вас в кармане.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1285 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5