*кликни за подробностями

» » Самодельный термос на скорую руку

Самодельный термос на скорую руку

Самодельный термос на скорую руку

Благодаря врожденной способности пластиковых бутылок не бояться роковых ударов судьбы, стало возможным в домашних условиях изготавливать противоударный термос-долгожитель.

Как показано на верхнем рисунке, разрежьте 2-литровую бутылку на три части: нижнюю большую, среднюю поменьше и верхнюю самую маленькую. Бутылку емкостью 1,5 л для теплоизоляции оберните поочередно слоем фольги, слоем поролона и еще раз слоем фольги, так чтобы диаметр образовавшегося «рулета» не превышал внутренний диаметр 2-литровой бутылки. Вместо поролона можно использовать вату или другой теплоизолирующий материал. Готовый «рулет» вставьте внутрь нижней части 2-литровой бутылки, а сверху наденьте на него среднюю часть той же бутылки. Диаметр верхнего отверстия средней части, подбирается таким образом, чтобы она внахлест наделась на нижнюю и при этом плотно зафиксировала все внутренности термоса.

Самодельный термос на скорую руку

Если в результате трудов у вас получилось нечто подобное изображенному на рисунке чуть выше, можете смело положить это в карман и считать, что термос-долгожитель у вас в кармане.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии