*кликни за подробностями

» » » Самодельный ингалятор из термоса и пластиковой бутылки

Самодельный ингалятор из термоса и пластиковой бутылки

Сегодня я хочу поделиться с вами "рецептом" изготовления самодельного ингалятора

Видео самодельного ингалятора:

В наше время создано очень много разновидностей лекарств. Но один из самых эффективных лекарств от простуды является старый проверенный способ лечения - ингаляции. Плюс ингаляций в том, что вы не употребляете никакой химии, как вы это делаете когда лечитесь таблетками или уколами. В нынешнее время созданы очень много разновидностей жидкости для ингаляций и самих приборов, с помощью которых вы и вдыхаете. Можно приобрести такие приборы в аптеках, но зачем тратить деньги, если можно сделать ингалятор самому в домашних условиях!

В качестве ёмкости для раствора мы будем использовать термос. Во-первых с ним можно поехать на далёкие расстояния и в пути провести процедуры, а во-вторых, термос очень хорошо хранит тепло и вам не придётся несколько раз кипятить воду в процессе одной процедуры ингаляции.

В качестве же самого прибора мы используем обыкновенную пластиковую бутылку.

Итак, сперва обрезаем горлышко пластиковой бутылки и ножницами подравниваем его так, чтобы горлышко без проблем плотно прилегало к вашим дыхательным путям то есть, чтобы конструкция герметично прикрывала рот и нос и не было щелей:

После этого нам нужно сделать два клапана. Один клапан будет отвечать за вдох, а другой - за выдох.

Итак, сперва нужно достать прокладку, которая находится внутри крышки:

Далее размечаем её так, как это показано на фотографии и аккуратно разрезаем по намеченным линиям:

В самой же крышке проделываем небольшое отверстие

Аккуратно помещаем обрезанную прокладку на дно крышки и закручиваем резьбовым соединением крышки. У нас получается вот такая вот конструкция:

Этот клапан позволит нам вдыхать содержимое, но чтобы выдыхать нужно сделать другой клапан:

Для этого аккуратно в обрезанном горлышке проделываем небольшое отверстие. Далее берём изоленту, складываем её пополам так, чтобы небольшой кусочек изоленты остался липкий.

Теперь прикрепляем изоленту так, чтобы не липкая часть покрывала отверстие в горлышке.

Теперь наливаем в термос раствор, помещаем сверху наше горлышко с клапанами и дышим.

Получается, что при вдохе открывается один клапан, а при выдохе этот клапан закрывается, а вместо него открывается другой клапан!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Dmitrij
Все комментарии