» » Простейший автополив для комнатных растений

Простейший автополив для комнатных растений

Совсем скоро наступит лето, а вместе с ним и сезон отпусков. Часто бывает так, что вы всей семьей уезжает на долгое время из дому, а ухаживать при этом за цветами некому. Не все могут доверить подобные вещи, например, соседям или кому-либо. Для выхода из подобной ситуации я хочу предложить вам способ автополива комнатных растений без каких-либо излишних усилий и затрат.

Суть заключается в том, чтобы создать своего рода временный горшочек куда будут пересажен цветок. Его мы изготовим из обыкновенной пастилкой бутылки. Объем бутылки выбираем таким образом, чтобы в него с легкостью можно было переложить всю землю вместе с цветком. Рассмотрим на примере бутылки в 1 литр (можно использовать любой объем, даже 5 л канистру, принцип изготовления при этом аналогичен).

Разрезаем пополам бутылку канцелярским ножом и выравниваем неровности краев ножницами. Верхнюю часть с крышкой срезаем до необходимого для земли с небольшим запасом объема.

Сверлим в крышке небольшое отверстие.

Берем хлопчатобумажную веревку длиной в данном случае 15 см (можно использовать любую имеющуюся у вас дома либо кусок тряпки). Самое главное, чтобы веревка или ткань хорошо впитывали воду.

Вставляем веревку в пробку и заворачиваем обратно в верхнюю часть бутылки.

Веревку сворачиваем в виде круга для наибольшего контакта с землей, оставляя при этом примерно 5 см снизу.

Наливаем в нижнюю часть воды примерно на две трети и вставляем верхнюю часть. После этого заклеиваем изолентой или скотчем место соединения двух частей бутылки для того, чтобы вода не испарилась.

Можно смело пересаживать цветок во временный горшочек, который у нас получился. Недельным запасом влаги он будет обеспечен.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. olessia_61
    Чего только не придумают! замечательная идея для цветов, если придется уехать в отпуск..
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 113 Публикаций: 33
4
5