Конкурс самоделок
» » Как установить парктроники на автомобиль в домашних условиях

Как установить парктроники на автомобиль в домашних условиях

Вы испытываете сложности при парковке задним ходом? Вы часто несете автомобиль к мастеру для ремонта заднего бампера? Тогда пришло время установить парковочные сенсоры или парктроники на ваш автомобиль. Можно, конечно, доверить эту работу специализированным мастерам в сервисных центрах, однако зачем платить лишние деньги, если можно безо всяких проблем установить парктроники на автомобиль в домашних условиях.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик по установке парктроников на автомобиль

Итак, что нам понадобится:
- комплект пакртроников;
- дрель или шуруповерт;
- нож;
- малярный скотч.

Следует отметить, что установка парктроников на автомобиль имеет некоторые тонкости. Согласно инструкции, парктроники нужно устанавливать на высоте от 45 сантиметров до 65. Также следует отметить, что парктроники должны быть установлены строго под прямым углом. Приступим.

Для начала приклеим на бампер автомобиля бумажный скотч, на котором начертим места сверлений. Тут нужно обратить внимание на то, чтобы между двумя парктрониками осталось 45 см. Таким образом, находим центр и отмечаем 22.5 см с двух сторон и отмечаем места сверления.

Далее отмечаем еще 45 см от двух средних.

Теперь берем дрель или шуруповерт и надеваем на нее коронку, которая идет в комплекте с парктрониками. Сами парктроники немного больше коронки, что обязательно нужно учесть при установке.

Отдельно можно представить легкий способ снятия куска бампера из коронки. Для этого берем нож, ставим шуруповерт в обратную сторону и выковыриваем куски ножом.

Когда отверстия высверлены, можно снять малярный скотч. И обрабатываем отверстия напильником.

Теперь перейдем к установке датчиков. Снимаем зеркало заднего вида, протираем его и приклеиваем дисплей датчиков к зеркалу.

Далее обычной пластиковой карточкой оттягиваем обшивку потолка и просовываем провод от дисплея под нее.

Далее проводим провод в стойки и порог.

Далее снимаем заднее сиденье, чтобы просунуть провод в багажник.

В просверленные отверстия устанавливаем датчики и опять просовываем провода в багажник. Важно не перепутать провода, идущие от датчиков, поскольку они размечены буквами A, B, C, D.

Берем блок питания, идущий в комплекте, и подключаем провода от датчиков к нему. Также подключаем провод, идущий от дисплея, а также провод питания.

Сам провод питания двужильный. Один провод мы должны подключить к массе, а второй на провод от фары задней передачи.

Для того, чтобы найти провод от фары задней передачи, нужно включить зажигание автомобиля и поставить его на заднюю передачу. Таким образом, один из проводов становится плюсовым.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии