Конкурс самоделок
» » » Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Для начала я хочу продемонстрировать вам видео этой самоделки:

Всем знакома такая ситуация, когда тюбик с зубной пастой заканчивается, но там ещё есть паста и вы стоите и пытаетесь выдавить пасту на щётку с помощью своих физических сил. Если тюбик пластмассовый - это ещё можно кое-как сделать, но тогда, когда тюбик железный или из другого материала, то выдавить остатки зубной пасты довольно сложно, а выбрасывать - ну зачем? Нужно экономить) И вот сегодня я решил рассказать вам о том, как можно самому в домашних условиях сделать "выдавливалку" зубной пасты, то есть прибор, который поможет вам выдавить абсолютно всю зубную пасту из тюбика. Кстати, этот прибор можно использовать не только с тюбиками зубной пасты, а с любыми другими тюбиками абсолютно любого содержания.

Нам понадобится две небольшие плотные трубки (они могут быть сделаны из любого материала). Как вариант в этой самоделке мы будем использовать обычный фломастер, точнее два. Итак, сперва нужно освободить фломастер от "внутренностей", то есть снять колпачок, вытянуть стержень, пишущую часть и у нас получится только основная часть фломастера без "внутренностей". Проделываем эту операцию с двумя нашими фломастерами:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Далее оба этих фломастера нужно разрезать на две равные трубочки, так как это показано на фотографии:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Разрезать фломастер можно ножовкой или обычным ножом (это довольно просто, главное соблюдайте правила безопасности, чтобы не пораниться). Длину обрезанного фломастера определяем сами, исходя из ширины вашего тюбика.

После этого нужно соединить две эти трубочки, сделанные из обрезанного фломастера, и скрепить их между собой обычными канцелярскими резинками так, как показано на фотографии:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Наш прибор для выдавливание содержимого из тюбика готов! Он отлично поможет вам выдавить абсолютно всё из тюбика и поможет сэкономить:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии