*кликни за подробностями

» » » Самодельное приспособление для удаления катышек на одежде

Самодельное приспособление для удаления катышек на одежде

Для начала я предлагаю посмотреть видео приспособления:

Сегодня разберём проблему, с которой наверное сталкивался каждый - когда на шерстяной одежде и не только появляются "катышки". Они конечно же не мешают, но эстетический вид одежду портится и по ощущениям тоже не особо приятно. Ранее с этой проблемой справлялись так: просто брали ножницы и аккуратно обрезали "катышек" за "катышком". Но это очень долго и муторно, позже появились машинки, работающие на батарейках, которые помогали очистить одежду от этих надоедливых катышек, но этот способ тоже не идеален: во-первых машинка и батарейки стоят денег, во-вторых машинка не всегда полностью сможет справиться с нашей проблемой и очистить одежду.

Нам понадобится станок для бритья старого образца.

Итак, начнём:

Итак, берём станок и разбираем его... Далее ставим лезвие (его можно взять не обязательно новое) и, внимание, берём две шайбочки и ставим их в станок:

Далее закручиваем станок и у нас получается вот такое вот приспособление. Разница только в том, что у нас благодаря тому, что мы поставили шайбочки, появилась прорезь:

Если вы не найдёте таких вот шайбочек то их можно сделать самому: для этого понадобится дырокол, пластиковая коробочка из-под шампуня и ножницы.

Берём коробочку и отрезаем небольшую полоску:

Далее с помощью дырокола делаем несколько отверстий и потом с помощью ножниц вырезаем шайбочки:

Далее всё делаем по уже известной нам схеме: ставим шайбочки в станок и закручиваем его: количество шайбочек можете регулировать сами, в зависимости от того, какая прорезь вам нужна.

Будем испытывать наше приспособление. Для этого берём шерстяную одежду с этими "катышками", подкладываем твёрдую поверхность под одежду (книга подойдёт) и лёгкими движениями "сбриваем" "катышки" с одежды так, как это показано на фотографии:

Вот таким вот несложным способом можно избавиться от "катышек" на одежде и вернуть своим вещам "товарный" вид!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1448 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1587 Публикаций: 49
2
Dmitrij
Комментариев: 544 Публикаций: 659
3
pogranec
Комментариев: 544 Публикаций: 226
4
Новий Стандарт
Комментариев: 45 Публикаций: 0
5