Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Очумелые ручки » Самодельное приспособление для удаления катышек на одежде

    Самодельное приспособление для удаления катышек на одежде

    Для начала я предлагаю посмотреть видео приспособления:

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=ybRj-PPYFfw]

    Сегодня разберём проблему, с которой наверное сталкивался каждый - когда на шерстяной одежде и не только появляются "катышки". Они конечно же не мешают, но эстетический вид одежду портится и по ощущениям тоже не особо приятно. Ранее с этой проблемой справлялись так: просто брали ножницы и аккуратно обрезали "катышек" за "катышком". Но это очень долго и муторно, позже появились машинки, работающие на батарейках, которые помогали очистить одежду от этих надоедливых катышек, но этот способ тоже не идеален: во-первых машинка и батарейки стоят денег, во-вторых машинка не всегда полностью сможет справиться с нашей проблемой и очистить одежду.

    Нам понадобится станок для бритья старого образца.

    Итак, начнём:

    Итак, берём станок и разбираем его... Далее ставим лезвие (его можно взять не обязательно новое) и, внимание, берём две шайбочки и ставим их в станок:

    Далее закручиваем станок и у нас получается вот такое вот приспособление. Разница только в том, что у нас благодаря тому, что мы поставили шайбочки, появилась прорезь:

    Если вы не найдёте таких вот шайбочек то их можно сделать самому: для этого понадобится дырокол, пластиковая коробочка из-под шампуня и ножницы.

    Берём коробочку и отрезаем небольшую полоску:

    Далее с помощью дырокола делаем несколько отверстий и потом с помощью ножниц вырезаем шайбочки:

    Далее всё делаем по уже известной нам схеме: ставим шайбочки в станок и закручиваем его: количество шайбочек можете регулировать сами, в зависимости от того, какая прорезь вам нужна.

    Будем испытывать наше приспособление. Для этого берём шерстяную одежду с этими "катышками", подкладываем твёрдую поверхность под одежду (книга подойдёт) и лёгкими движениями "сбриваем" "катышки" с одежды так, как это показано на фотографии:

    Вот таким вот несложным способом можно избавиться от "катышек" на одежде и вернуть своим вещам "товарный" вид!

    Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

    Безопасный прибор для открывания консервных банок

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту