» » » Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Для начала я хочу продемонстрировать вам видео этой самоделки:

Всем знакома такая ситуация, когда тюбик с зубной пастой заканчивается, но там ещё есть паста и вы стоите и пытаетесь выдавить пасту на щётку с помощью своих физических сил. Если тюбик пластмассовый - это ещё можно кое-как сделать, но тогда, когда тюбик железный или из другого материала, то выдавить остатки зубной пасты довольно сложно, а выбрасывать - ну зачем? Нужно экономить) И вот сегодня я решил рассказать вам о том, как можно самому в домашних условиях сделать "выдавливалку" зубной пасты, то есть прибор, который поможет вам выдавить абсолютно всю зубную пасту из тюбика. Кстати, этот прибор можно использовать не только с тюбиками зубной пасты, а с любыми другими тюбиками абсолютно любого содержания.

Нам понадобится две небольшие плотные трубки (они могут быть сделаны из любого материала). Как вариант в этой самоделке мы будем использовать обычный фломастер, точнее два. Итак, сперва нужно освободить фломастер от "внутренностей", то есть снять колпачок, вытянуть стержень, пишущую часть и у нас получится только основная часть фломастера без "внутренностей". Проделываем эту операцию с двумя нашими фломастерами:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Далее оба этих фломастера нужно разрезать на две равные трубочки, так как это показано на фотографии:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Разрезать фломастер можно ножовкой или обычным ножом (это довольно просто, главное соблюдайте правила безопасности, чтобы не пораниться). Длину обрезанного фломастера определяем сами, исходя из ширины вашего тюбика.

После этого нужно соединить две эти трубочки, сделанные из обрезанного фломастера, и скрепить их между собой обычными канцелярскими резинками так, как показано на фотографии:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Наш прибор для выдавливание содержимого из тюбика готов! Он отлично поможет вам выдавить абсолютно всё из тюбика и поможет сэкономить:
Самодельная «выдавливалка» зубной пасты

Настенный «пакетодержатель» из флакона от шампуня

Самодельное приспособление для удаления катышек на одежде

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. g777333
    Где же вы берётесь, такие удивительные "кулибины"? Мы в детстве это называли суходрочкой.
  2. Валерий
    А я вот в раннем детстве спроектировал "подаватель яблок"!! Сначала надо было набрать яблок примерно одинакового размера, заложить их в него... А потом можно дёрнуть за верёвочку, и он их подаст тебе на тарелку.))))
    Ну тоже ведь не менее полезная штука, правда? ))))) Это ж интереснее, чем сразу на тарелку положить! )))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да, пропустил 2 слова.(( ... в плёнку для защиты от продуктов горения......
Тот, кто употребляет слово "ложим" (ложит, ложИ, ложить и т. п.) - будет гореть в геенне огненной!...
Корпус не доделан, попал посторонний металлический предмет - прощай ЗУ! Регулировки неудобны, соскочила отвёртка со шлица - прощай ЗУ!...
В магазин пакеты не беру, покупаю там. Но эти пакеты я использую под мусор. Частный сектор. Пакуем в пакеты и мусорная машина забирает. А насчет пультов, то они разные в плане истираемости символов....
Из пленки от вашего кухонного пульта суп варить можно-)))...
Все комментарии