*кликни за подробностями

» » » Приспособление для без проблемного въезда в гараж

Приспособление для без проблемного въезда в гараж

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно сделать приспособление, которое поможет вам заезжая в гараж не погнуть и не сломать гибкую антенну на крыше вашего автомобиля

Предлагаю вам посмотреть видео самоделки:

У многих автолюбителей часто случается одна и та же проблема - на крыше автомобиля располагается гибкая антенна, которая при заезде автомобиля в гараж сгибается о крышу гаража и разгибается уже внутри гаража... Но это ещё пол беды... Когда вы будете выезжать из гаража, расправленная антенна будет упираться в арку крыши гаража и после этого "выстреливать" по корпусу автомобиля и причинять ущерб или же просто-напросто гибкая антенна может сломаться. Чтобы избежать таких неприятностей я решил рассказать вам о том, как можно сделать приспособление для того, чтобы избежать повреждений автомобиля и поломки антенны.

Итак, в этой статье я расскажу несколько способов решения этой проблемы.

Первый способ:
Нужно взять небольшую пластмассовую пластинку и проделать два отверстия на концах пласинок по диаметру немного больше диаметра антенны:

Аккуратно просовываем антенну через одно из отверстий и опускаем пластинку на середину антенны. Далее загибаем антенну и просовываем конец антенны во второе отверстие в пластине

Таким образом мы согнули антенну и теперь она при въезде в гараж не будет прикасаться к арке крыши гаража.

Некоторым людям покажется не эстетично держать антенну в таком вот согнутом состоянии всё время, поэтому я хочу рассказать о том, как можно сделать мобильные приспособления, которые вы сможете без проблем быстро снять с антенны.

Второй способ:
Нам понадобится небольшая проволока (например, из-под вешака), её нужно аккуратно согнуть так, как это показано на фотографии (получается что-то вроде крючка с двух сторон):

Далее мы надеваем это приспособление на антенну, сгибаем саму антенну и закрепляем приспособление на согнутой антенне.

Третий способ:
Этот способ для абсолютно ленивых людей, которые ничего не хотят делать. Нам понадобится обыкновенный фиксатор (его можно снять с жилища или с раскладушки). Этот фиксатор мы просто-напросто закрепляем на антенне

Таким образом сегодня в этой статье я поделился с вами "рецептом" изготовления и применения приспособления, которое поможет вам заезжать в гараж без повреждений автомобиля и антенны и проезжать низкие тоннели беспрепятственно.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии