В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как утеплить гараж в подвале частного дома?

Как утеплить гараж в подвале частного дома?

Примером исключительно рационального подхода к использованию земельного участка, отведённого под строительство дама, является расположение гаража в нулевом цикле здания. Всегда начиная строительство необходимо продумать то, как утеплить частный дом рационально, экономно и эффективно, поэтому все теплоизоляционные работы, сначала направлены на то, как утеплить подвал правильно и рационально. А поскольку в этом же уровне будет располагаться и гараж, то важно будет сочетать эти помещения и решать, как утеплить гараж в общем контексте.

К гаражному помещению предъявляются следующие технические требования. Он должен обязательно иметь приточно-вытяжную вентиляцию и зимнее время года температура в помещении не должна повышаться выше, чем пять градусов по Цельсию. Потому что при более высокой температуре процессы коррозии ускоряются. А при отсутствии приточно-вытяжной вентиляции конденсат с кузовных деталей и металлических поверхностей не испаряется, и процессы ржавления начинаются настолько активно, что за одну зиму можно лишиться кузова.

Поэтому все решения о том, как утеплить гараж исходят только из этих требований. Параллельно нужно учитывать и те технические параметры, которым должно соответствовать подвальное помещение, предназначенное для хранения вина, продуктов питания, консервации для зимы, запасов сельскохозяйственных продуктов и квашения. Оказывается, что для хранения этих живых продуктов условия не слишком отличаются. Вентиляция здесь нужна чуть меньшей мощности, но без неё хранить запасы невозможно. Температура для хранения вин и сельхоз продукции должна быть в пределах двенадцати градусов по Цельсию. Если учесть эти требования перед тем, как утеплить подвал и создать оптимальные условия сохранность всех продуктов будет обеспечена.

Решаются эти вопросы на том, этапе, когда ещё и начали возводить нулевой цикл, а только идёт планирование работ и расчет того, как утеплить частный дом полностью. В этот время выбирается теплоизоляционный материал для теплоизоляции фундамента. Обычно, рекомендуют применить пенный полистирол с экструзией, который наилучшим способом сочетается с подземными работами и хорошо изолирует слои грунта. После организации надёжного гидроизоляционного слоя, начинают выполнять опалубку для стен подвала и гаража из этих плит, создавая теплозащитные мероприятия уже в самом начале строительных работ.

Вентиляционные решетки приточные и вытяжные

Чем чистят монеты

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту