Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Воздушный трубопровод... Чем бы утеплить?

    Воздушный трубопровод... Чем бы утеплить?

    Dmitrij

    Вот такой можно сделать водопровод, кому интересно... При отсутствии изгибов трубы, где бы могла застаиваться вода, выдерживает морозы до -20-ти, а то и больше. Вода наполняет бак на чердаке, а остатки с трубы стекают обратно в колодец.

    Натянул по проволоке, которую снял со столбов (50 метров), старая радиолиния. Проволока двойная. Длина трубы в районе 25-ти метров. В принципе, хватает одной опоры. Сделал натяжное и натянул проволоку. Один конец зацепил прямо за кольцо колодца.
    Трубу закрепил хомутами и алюминиевой проволокой.

    Чем бы дополнительно утеплить трубу? Может ее утеплить монтажной пеной? Но как она себя будет вести при морозе, солнце и т.д.
    10 ответов

    Добавить ответ

    Иван_Похмельев
    Цитата: artdizz
    термопровод (как он правильно называется? )

    Греющий кабель.
    Dmitrij Автор
    В прошлом году на изгибе замерзала, так я вставлял в трубу кабель с электродами и грел воду электролизом 220В
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Dmitrij Автор
    Интересная версия, вода только питьевая, какой попало не засунешь. Стальную проволоку? Наверно будет ржаветь, так как там чаще воздух чем вода. Эмалированный медный провод...? А будет ли он греться? Раскочегарить можно сваркой... Только ж он трубу может расплавить. Все надо рассчитать. Нихром можно пустить, но как он реагирует на воду?

    artdizz
    А может не утеплять, а пробросить внутрь термопровод (как он правильно называется? ) Хотя что то мне подсказывает, что любой провод можно в трубе протянуть и подключить его к автомобильному аккумулятору, тот дает ток до 300 ампер, от такой мощи любой провод будет греться.
    Суть в том, что если замерзнет, то можно по проводу ток пустить, а он даст возможность воде пройти и растопить лед.
    А утеплитель мало эффективен, если вода идет не постоянно или стоит. Видел, как замерзали самодельная канализация в бараках, когда люди из дома в ближайший овраг кидали пластиковые трубы, и хотя вода сливалась горячая, но она намерзала и труба захлопывалась.
    Валерий
    Кстати, вспомнил... Когда-то в фермерском хозяйстве я утеплял трубу на улице старыми "картофельными" сетками. Была целая гора рваных сетчатых мешков (Их резали вдоль, когда вытряхивали продукцию на производстве, куда мы её поставляли. И я обратным рейсом привозил полные тракторные прицепы этих сеток, чтобы ими буржуйки топить)))). Пластик очень жарко горит, а тем более, такой, "смешанный с воздухом")))).
    Так вот, я плотно обматывал трубу этими сетками, а поверху - стрейчплёнкой. И так сделал несколько слоёв. Помогало - не промерзала труба.
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Ну это один из вариантов

    Валерий
    Есть специальные "чулки" из вспененного полиэтилена для труб... Но беда в том, что Дмитрий очень не любит мои комментарии со словом "купить"!.. ))))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Рельеф не позволяет, там овраг

    pogranec
    А закопать не лучше было бы?
    pogranec
    Пена на солнце разрушается.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту