*кликни за подробностями

» » » Воздушный трубопровод... Чем бы утеплить?

Воздушный трубопровод... Чем бы утеплить?

Вот такой можно сделать водопровод, кому интересно... При отсутствии изгибов трубы, где бы могла застаиваться вода, выдерживает морозы до -20-ти, а то и больше. Вода наполняет бак на чердаке, а остатки с трубы стекают обратно в колодец.

Натянул по проволоке, которую снял со столбов (50 метров), старая радиолиния. Проволока двойная. Длина трубы в районе 25-ти метров. В принципе, хватает одной опоры. Сделал натяжное и натянул проволоку. Один конец зацепил прямо за кольцо колодца.
Трубу закрепил хомутами и алюминиевой проволокой.

Чем бы дополнительно утеплить трубу? Может ее утеплить монтажной пеной? Но как она себя будет вести при морозе, солнце и т.д.
Обычная регистрация
10 комментариев
  1. pogranec
    Пена на солнце разрушается.
  2. pogranec
    А закопать не лучше было бы?
    1. Dmitrij Автор
      Рельеф не позволяет, там овраг
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Валерий
    Есть специальные "чулки" из вспененного полиэтилена для труб... Но беда в том, что Дмитрий очень не любит мои комментарии со словом "купить"!.. ))))))
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Ну это один из вариантов
  4. Валерий
    Кстати, вспомнил... Когда-то в фермерском хозяйстве я утеплял трубу на улице старыми "картофельными" сетками. Была целая гора рваных сетчатых мешков (Их резали вдоль, когда вытряхивали продукцию на производстве, куда мы её поставляли. И я обратным рейсом привозил полные тракторные прицепы этих сеток, чтобы ими буржуйки топить)))). Пластик очень жарко горит, а тем более, такой, "смешанный с воздухом")))).
    Так вот, я плотно обматывал трубу этими сетками, а поверху - стрейчплёнкой. И так сделал несколько слоёв. Помогало - не промерзала труба.
    Але нови ностра алис!
  5. artdizz
    А может не утеплять, а пробросить внутрь термопровод (как он правильно называется? ) Хотя что то мне подсказывает, что любой провод можно в трубе протянуть и подключить его к автомобильному аккумулятору, тот дает ток до 300 ампер, от такой мощи любой провод будет греться.
    Суть в том, что если замерзнет, то можно по проводу ток пустить, а он даст возможность воде пройти и растопить лед.
    А утеплитель мало эффективен, если вода идет не постоянно или стоит. Видел, как замерзали самодельная канализация в бараках, когда люди из дома в ближайший овраг кидали пластиковые трубы, и хотя вода сливалась горячая, но она намерзала и труба захлопывалась.
    1. Dmitrij Автор
      Интересная версия, вода только питьевая, какой попало не засунешь. Стальную проволоку? Наверно будет ржаветь, так как там чаще воздух чем вода. Эмалированный медный провод...? А будет ли он греться? Раскочегарить можно сваркой... Только ж он трубу может расплавить. Все надо рассчитать. Нихром можно пустить, но как он реагирует на воду?
      1. Dmitrij Автор
        В прошлом году на изгибе замерзала, так я вставлял в трубу кабель с электродами и грел воду электролизом 220В
  6. Иван_Похмельев
    Цитата: artdizz
    термопровод (как он правильно называется? )

    Греющий кабель.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 494 Публикаций: 605
2
Валерий
Комментариев: 1527 Публикаций: 48
3
popvovka
Комментариев: 104 Публикаций: 12
4
pogranec
Комментариев: 507 Публикаций: 203
5