*кликни за подробностями

» » » Вентиляционные решетки приточные и вытяжные

Вентиляционные решетки приточные и вытяжные

Воздухораспределители, обеспечивающие межкомнатную вентиляцию, приток воздуха под определенным углом распределения и отток воздуха, а также защиту от попадания посторонних предметов – все это вентиляционные решетки систем вентиляции. Обычно их устанавливают в местах входа или выхода воздуха. Распределение воздушного потока напрямую зависит от формы и конструкции этого типа воздухораспределителя.

Решетки могут выполнять как в целом приточно-вытяжные функции (в межкомнатной вентиляции), так и отдельно – только приточные и только вытяжные. Соединенные с системой, включающей воздуховоды из оцинкованной стали или другого металла, они способствуют оттоку воздуха. Такие варианты обычно установлены в ванной и на кухне. Форма решетки в этом случае может быть абсолютно любой, отверстия чаще всего «сотового» типа – то есть равномерно распределенные по всей площади без уклона, напоминающие пчелиные соты. Таким образом отработанный воздух напрямую попадает в вентиляционные каналы и отводится за пределы дома.

Но одни только вентиляционные решетки с отводом не способны решить вопрос очищения воздуха в кухне. Здесь необходимо организовать более мощную принудительную вентиляцию – поскольку это место является самым мощным в доме или квартире источником всевозможных запахов. Для усиления движения воздуха можно использовать решетки с регулируемым воздушным потоком – на них устанавливается специальный вентилятор. Самым же распространенным решением является оборудование кухонных вытяжек.

Вытяжки существуют двух вариантов. Первый - с системой рециркуляции, когда прибор прогоняет воздушный поток через собственные фильтры и таким образом очищает его. Еще один вариант – вытяжки с отводом. Для их подсоединения к системе вентиляции используются специальные воздуховоды из оцинкованной стали с гибкой структурой. Как правило, их скрывают в декоративные короба или встраиваемые навесные шкафы. Важно, чтобы диаметр вытяжки совпадал с диаметром воздуховода – только тогда отработанный воздух, насыщенный углекислым газом и запахами, будет качественно отводиться в вентиляционные каналы здания. Чтобы предотвратить обратный отток воздуха, в месте соединения, как правило, устанавливается антивозвратный клапан. Обратите внимание: при покупке вытяжки воздуховоды и клапаны обычно докупаются отдельно.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Dmitrij
Все комментарии