*кликни за подробностями

» » » Как дальше утеплить металлический гараж?

Как дальше утеплить металлический гараж?

C Новым годом самодельщики! Прошу у вас помощи, подскажите как дальше поступить. Дело в том, что у меня есть металлический гараж, обшил его изнутри пенопластом и теперь стоит задача закрыть его. Выбрал такой материал - изоспан, металлизированный, но вот ни как не могу придумать на что крепить его - клей не держит, гвозди (скобы) не вариант, получается такая картина:
Обычная регистрация
15 комментариев
  1. Dmitrij
    ого бункер, к концу света готовитесь?))

    если я не ошибаюсь, пенопласт отлично шпаклюется, вот на шпаклевку мне кажется реально его приклеить. Типа как каситон. Плюс дополнительная герметизация. Имхо.
    Надо на куске попробовать.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. admin Автор
      Ага, бункер еще тот, состоит из двух сваренных кунгов, авто тютилька в тютельку входит))

      Шпаклевка, как вариант буду рассматривать, опять же сетку штукатурную нужно закрепить - смесь не надежно будет держаться на пенопласте, отвалится от температурных перепадов.
    2. Валерий
      Пенопласт к шпатлёвке прилипнет, изоспан - нет, скорей всего...
      Але нови ностра алис!
  2. Dmitrij
    а если на монтажную пену? зубами не отдерешь)) Да и температурных перепадов не боится. Нанес на лист и прилепил быстренько.
    1. admin Автор
      Те листы, что на стене я как раз пробовал на пену садил, но они отваливались - пена не сразу схватывается, пришлось их еще пришпилить.

      Сейчас понял в чем была моя ошибка - "куски" изоспана большеваты 1м2, попробую нарезать 0,5, или меньше, они и ровнее лягут, без "пузырей".
  3. pppoe-nadegdae
    Тоже хотел пену предложить. Только изоспан "хлипковат" по прочности, может лучше фанера 3 мм. 2 противоположных листа пропенить и распорки на 0.5 , 1 час?
  4. breik
    Добрый день. А гараж стоит отдельно или в блоке?
    1. admin Автор
      Стоит отдельно, сварной из двух автомобильных кунгов.
  5. Валерий
    Изоспан, если не ошибаюсь - это разновидность вспененого полиуретана, или полипропиллена? (Живу далеко, а в каждом регионе производители дают своё имя этому продукту). Если так, то кроме механических методов его сложно чем-то приклеить - это т.н. "жирная пластмасса". Неплохо держат монтажные клеи (если написано, что "для ПВХ"), но, учитывая размеры гаража..... дешевле рядом ещё один построить....
    Пена - вариант. У нас, кстати, продавались и "пены без пенообразователя" - клей на основе монтажной пены, но не распухающий....
    Работал с пеной много. Приходилось "прекращать её рост" прорезанием пузыря и раздавливанием. Пришёл к выводу, что она схватывается "снаружи-внутрь" достаточно медленно и пузырьки образуются только один раз - если смять незасохший пузырь - останется плотным комом, очень липким и тягучим.....
    Не пробовал, но, думаю, если нанести, подождать чуть-чуть, а потом размазать, то получим о-о-очень липкую стену, на которую возьмётся без провисов.
    Але нови ностра алис!
    1. admin Автор
      Последую Вашему совету с пеной, о результатах отпишу.
      1. Валерий
        Ну чё у Вас с гаражиком-то получилось?... Антиррестна же....))))))
        Але нови ностра алис!
        1. admin Автор
          Не стал торопиться, дождался тепла и "посадил" на монтажный клей (жидкие гвозди) для ПВХ.
  6. Валерий
    Только ждать совсем чуть-чуть, я думаю...Ну...В общем, поэкспериментируйте....
    Але нови ностра алис!
  7. KULIBIN
    Совет надо спрашивать до начала строительства, а не в конце стройки .Надо было сначала сделать решётчатый каркас из виниловых труб для саморезов и тогда завершить утепление фанерой или стеклопластиком.Удачи !
  8. Валерий
    admin,
    Ну, я ж Вам так и советовал вначале....Только дорого это....
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5